*Pov Lana*
Йоши завалился на кровать и уснул...Я думала про себя...Моя подруга пропала, а всё что я могу, это просто бездействовать...Я уже могу немного ходить, но это бесполезно... Ладно, пойду спать...
*Утром*
Я встала, но Йоши рядом не было... Держась за стену я подошла к столу, на котором лежала записка...
Я ушёл искать Лилит.
Не куда не уходи.
Приду поздно.
Йоши.
Ага конечно, уйду я...Вдруг в дверь постучали... Интересно, кто это?Я вроде не кого не жду...Я открыла дверь...За ней стояла Йо-тян с тортом...
Л:И за чем ты пришла?
Йо:Я честно, хочу извиниться...За то что игнорировала тебя, накричала тогда, в парке...И за то что поцеловала Йоши...Это было действие (из игры правда или действие).
Л: Ладно, заходи...Чай попьём.
Йо: Спасибо.Теперь, я знаю, что мой брат выбрал себе достойную девушку...
Я немного улыбнулась и покраснела...Стоп, Лана не верь её сладким словам!Она делает мне комплименты?Это как-то странно...
Йо:Садись, садись...Я пока сделаю чай и нарежу тортик. Йоши сказал, что недавно ты перенесла тяжёлую операцию...
Л: Хорошо...
Что происходит?Мне так нравится, когда обо мне заботятся...Хоть это и Йо-тян...
Она принесла две тарелки с тортом, ложки и две кружки чая.
Йо:Всё готово!
Л: Спасибо!
Йо:Да не за что .Извини, мне нужно отойти...
Я начала кушать торт и пить чай...Вдруг в глазах всё начало мутнеть... Неужели она что-то подсыпала в чай?О нет, почему я ей поверила?И я вырубилась.
*Pov Yo-tyan*
Вдруг я услышала странный бум в кухне...Я вышла из туалета и увидела Лану, лежащую на полу...Ну наконец то она вырубилась, а то я подумала, что кружки перепутала...Я помыла посуду, положила Лану на диван, включала плиту и подпалила полотенце, кинула его в спальню, накинула на плиту одежду Ланы, забрала торт и вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ. Ключи были Ланины...Я вышла на улицу и подошла к мусорным бочкам... Сначала туда полетел торт, а потом ключи...Я быстро покинула двор.
*Через 30 минут*
*Pov Leo*
Я решил зайти к Лане, проведать её...Я подходил к дому, как вдруг увидел дым...Он шёл из квартиры Йоши, в которой сейчас находилась...Я вызвал пожарных, скорую и позвонил друзьям, что бы они быстрее приехали... Сейчас у нас появились новые проблемы.
*Pov Lana*
Просыпаюсь... Вокруг дым...Меня мутит...Не помню не чего, после прочтения записки от Йоши...Что случилось?Пожар? Держась за стену иду на кухню и выключаю плиту...Ползу к выходу...Закрыто на верхний замок...Не открыть без ключей...Ползу в ванную за тряпкой, мочу её и дышу... Ползу на балкон...Доползаю и снова вырубаюсь...
*Pov Yoshi*
Лео позвонил и сказал что у нас в квартире пожар...Я приезжаю последний, так как искал в самом дальнем районе...Ко мне на встречу бежит Саби... Откуда она вообще взялась?Мне сейчас не до неё...Отталкиваю её и бегу к остальным...Лану выносят на носилках...Она почти не дышит... Я кидаюсь к ней и кричу...
Й:Нет!Нет, нет нет...Ты не можешь умереть!
В-врач.
В: Молодой человек, отойдите пожалуйста. Она без сознания.
Я послушно отхожу, так как не хочу, чтобы Лана умерла...Шатаюсь...Падаю на колени и плачу...
Вот такая вот грустная главушка... 526 слов для тебя!❤️Как думаете, он рял умер или просто хайпит на своей смерти? Ладно, Ахаё, ой то есть до встречи ✌🏻❤️💕 И всем пельменей 🥟! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Хорошего настроения и удачки ❤️💕✌🏻 Ваше kamennoelizo!(Каменное лицо).Соц. сети и ник в роблокс в комментариях под прошлой главой...Я не думала, что кто-то придёт...Но кто-то подписался на меня в ТТ... Спасибо большое!А вот уже и 604 слова...
Если хотите поддержать меня, переходите по ссылке patreon.com/Kamennoelizo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.