*Pov Lana*
Йоши готовит жрать :) Впринципе в этом нет ничего удивительного, ведь я ленивая жопка, которая ничего не делает...А Йоши...Он такой милый и заботливый...Я иногда рядом с ним чувствую себя какой-то стервой...Он всегда такой добрый, на него можно положиться, ведь он не подведёт...
Л:Йошичка, я тебя очень сильно люблю.
Й:Я тебя тоже Ланусь.
Йоши приготовил яичницу и мы сели кушать.Я по привычке включила телефон и начала листать ленту Инстаграма.
Й:Лана, можно у тебя кое-что попросить?
Я оторвалась от телефона.
Л:Да, конечно.
Й:Не сиди за телефоном хотя бы за завтраком...
Л:А то что?
Й:А то будешь НАКАЗАНА!
Л:А вот это уже серьёзно... Ладно, твоя взяла...
Я отложила телефон...
Й:Вот так то!
Мы с Йоши покушали и пошли смотреть телик.
*Pov Leo*
Я проснулся, поговорил с Йоши...Позавтракал...О Господи...Я как будто во сне...Я никогда не думал, что моя жизнь может быть настолько ужасной...Обидел сразу двоих и отношения с другими ухудшились... Хочется залить свою боль спиртным...Но я не сделаю этого...Не в этот раз...Не сегодня... Нащупываю в кармане телефон и захожу в инсту (Да когда уже мне за рекламу заплатят?) Все такие счастливые...Но уже на многих я начинаю замечать фальшивые улыбки...Хотел позвонить Лилит, но вспомнил, что она меня заблокировала...
*Pov Lilith*
Я проснулась... Настроение было не очень...Ведь мы с Лео поругались...Ну ладно, ещё только утро, не стоит думать о плохом...Хотя с моей мрачненькой квартиркой сделать это сложно...Может ремонт усроить? Хотя я же всё равно скоро вернусь к Лео...Ну по крайней мере я на это надеюсь...*Pov Eva*
Мы с Ульяной покушали...И решили позвонить Йоши и Лане, чтобы снять с ними видео.
Звонок:
Е:Лана, Йоши, давайте сегодня снимим видео?
Й:Ок, во сколько?
Л:И во что будем играть?
У:Я думаю можно в прятки в тавере?
Л, Й и Е:Я за!
Й:Ну так во сколько?
Е:Давайте через полчаса?
Все:Ок.
*Pov Steve*
Я шёл по улице в магаз...Тут в меня с разбегу врезалась девушка, сбив меня с ног...
Д-девушка.
Д:Вы в порядке? Извиите, я такая неуклюжая...
#Подала руку#
С:Ничего, всё в порядке :)
А она красотка...Может номерок взять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.