*Pov Lana*
Ли:Я не уверена, что можно тебе доверять...Тем более задушить тебя будет проще...
Йо:Я клянусь...Я принесу вам этот чёртов ключ...Только отпустите меня....
Ли:Лана, а ты что думаешь?
Я всё это время просто молчала и смотрела.
Л:Я-я...Не знаю...
Ли:Надо думать...А желательно быстрее...Пока остальные не вернулись...
Л:Ммм...Ну давай отпустим её...Но пусть она сначала поклянётся своей жизнью, что принесёт нам ключ и поможет сбежать...
Йо:Я-я...Всё...Сделаю...Я...Клянусь...Своей...Жизнью...
Лилит отпустила её...И она вышла, но не заперла дверь...
Я ненадолго уснула...Я проснулась от того, что по мне кто-то ползал...Это был...ПАУК?
Л:ААА, ПАУК!ПОМОГИТЕ!
Тут в комнату вошла Йо-тян с тремя ключами...
Йо:Вот ключи...Все остальные уже пришли, так что вы сможете сбежать только ночью...Но вам сегодня повезло...Я охраняю вас сегодня...Когда все уснут я приду и помогу вам выйти...Только пожалуйста, не убивайте меня....Я навсега пропаду из вашей жизни, обещаю...И нечего не говорите про меня Йоши, пожалуйста...
Ли:Замётано.
Йо-тян отдала нам ключи от наручников, а третий, от двери, забрала с собой, если бы дверь была открыта, нас бы спалили...
Через несколько минут в комнату вошёл Алекс...
О нет, только не это...
А:Ну и как тут поживает Ланочка?Обдумала моё предложение?
Л:К-какое предложение?
А:Стать моей девушкой конечно.
Он начал подходить ближе...Мне стало страшно...
Опять?Только не это....
Ли:НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ЕЁ!
А:А что ты мне сделаешь?
Он снова начал подходить ко мне...Тогда Лилит сняла туфлю с ноги и кинула ему в голову...
Ли:Точное попадание!
Алекс уже немного разозлился...
А:Ты скоро доиграешься...Хотя с тобой борьба будет бесполезной...Возможно ты сможешь победить меня...А вот с ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.