Глава 2.

1.7K 57 10
                                    

Е-Ева Л-Лана Ле-Лео и т. д.

*Pov Yoshi*
Я пришёл в комнату, в которой сидела Лана...
Й: Не говори пожалуйста Еве, Ульяне и Лео.
Л: Хорошо...
Й:ну ладно, мне пора.Пока!
Я быстро оделся и вышел из квартиры Ланы.
*Pov Lana*
Мысли Ланы: да уж...так себе новости... Ну ладно, ведь сегодня мы с Лео идём в кафе!(кто не понял Лео- парень Ланы)
*Через час*
Мы с Лео сидим в кафе и просто разговариваем....
Ле:Лан, я тут кое-что хотел сказать...
Л: Ну и что же?
Ле: Нам нужно расстаться...
Л: Но почему?
Ле: вобщем я влюблён в другую...
Л:Ах ты мудак!
#Пощёчина#
Л:Кто эта мразь?Увижу, живая не придёт!
Я вскочила, взяла свою сумочку и побежала домой вся в слезах.
*Pov Yoshi*
Я иду по улице и вижу как Лео идёт с какой-то бабой и разговаривает с ней примерно так "Кисуля, хочешь это, хочешь то.Я тебя так сильно люблю.."
Я подошёл к ним и спросил.
Й:Лео, где Лана и кто это с тобой?
Ле:Лана скорей всего у себя дома... А она- моя девушка, Лилит.
Й: Не понял.Лана же твоя девушка, разве не так?
Ле: Ну мы с ней сегодня расстались....Она что тебе не сказала?
Й:Ах ты ж ублюдок
#Пощёчина#
Я побежал к Лане в квартиру паралельно набирая номер...Лана ответила...
Й: Лана, ты дома?
Л:Да....Но если ты хочешь зайти в гости, то сейчас не лучшее время....
Й:Лана, я всё знаю, я бегу, только пожалуйста нечего не делай с собой.
Л: Хорошо....
Я постучался в дверь квартиры, и Лана открыла. Ей явно было очень плохо и её лицо было всё в слезах. Я посадил Лану на диван и велел не уходит,а сам пошёл в ванную чтобы помыть руки. Ванна была наполнена, рядом лежал нож. Мысли Йоши: неужели она реально хотела умереть? Я спас её от суицида?
Я вышел из ванной и направился к Лане с ножом в руках...
Й:Это что такое? Неужели ты правда хотела сделать это?
Л:Да....
Й:Этот Лео- даун.Не стоит делать так из за него...
Л: Хорошо....
Было сразу видно, что Лана очень любит Лео.
Й:А теперь фильм и вкусняшки!
Л:Не уверена, что хочу смотреть фильм в таком состоянии.
Й:А если я скажу, что у меня есть сырки, конфеты, печеньки, милкшейки и я сделаю тебе какао с зефирками?
Л: Хорошо...
Я сделал какао и отдал вкусняшки Лане. Когда мы сели на диван, она сказала, что ей очень холодно, тогда я принёс для неё пледик. Ей стало лучше, хоть и не до конца.
Фильм был долгим и в конце Лана уснула...Я не стал её трогать, укрыл получше и лёг рядом с ней... Она обняла меня, я ответил на объятия. Ночью я проснулся чтобы попить воды и пошёл на кухню, когда я шёл обратно, я услышал слова Ланы, говорящей во сне.
Л: Йоши, Йоши не уходи! Не бросай меня тут одну! Мне очень страшно без тебя! Тогда я лёг рядом с ней и приобнял её.
Л: Ты пришёл?Ты не бросил меня? Ура!
Мысли Йоши: она такая милая, прям как маленький ребенок.Так я и уснул думая про Лану.

506 слов UwU Пока что это моя самая длинная глава. Автору 11 если что. Надеюсь это кто нибудь читает.А ещё LillaKatten9 и AnnaNastya5 мне очень нравятся ваши фанфики ❤️✌🏻 Всем пельмешек 🥟 И всем до встречи

Если хотите поддержать меня, переходите по ссылке patreon.com/Kamennoelizo ✌🏻

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя