Глава 22.

1K 27 4
                                    

*Pov Eva*

Мы с Ульяной шли домой и просто болтали...

Е:Уль, давай пока не будем никому говорить, что мы встречаемся...Вдруг наши друзья воспримут это как-то не так...

У:Хорошо...

Мы дошли до квартиры... И не выдержали...Ульяна снова поцеловала меня в губы...Через несколько минут мы разомкнули поцелуй и пошли на кухню...Угадаете, что делать? Правильно, ЖиРаТь :)

*Pov Lilith*

Я всё ещё раздумывала, стоит ли мне прыгать, ведь я пообещала Ульяне...Я не хочу, чтоб Ульяна умирала... Она всегда говорит, что никогда не грустит и что она оптимистка до мозга костей...На самом деле не всё в её жизни так не так радужно, как все думают... Может рассказать это Лане? Хотя нет, она всё воспринимает близко к сердцу и будет очень влноваться...Парням не вариант, они не поймут...Может Еве? Хотя...Не надо никого лучше расстраивать...

Опять звонит телефон...На этот раз беру трубку...

Ле:Лилит, ты где?

Ли:Какая тебе разница?

Ле:Но я же волнуюсь...

Ли:А почему ты волнуешься? Мы же расстались...

Ле:Лилит, я люблю тебя... Прости меня, дурака...

Ли: Может хватит?

Ле:Что?

Ли:Хватит врать! Я больше не хочу с тобой общаться! С этого дня мы не знакомы!

Я бросила трубку...

#Вы заблокировали контакт Леочка#

И зачем я наговорила это Лео? Я же люблю его...Хотя нам и правда нужно сделать паузу в отношениях...

Я пошла в свою квартиру...Как же давно я в ней не была...В отличии от яркой квартиры Лео, моя квартира была сделана в чёрных и белых цветах...Да уж, как я тут раньше жила? Это сочетание белого и чёрного как-то нагнетало...

*Pov Leo*

Как же так? Я очень расстроил Лилит,  раз она мне столько наговорила...Хотя это и неудивительно... Я сел  на диван и включил какие-то новости...Но я не слушал ведущего все мои мысли были о Лилит...

*Pov Lana*

Моё настроние улучшилось, да и Йоши вернулся... День уже перестал казаться таким уж плохим...Мы с Йоши просто пошли погулять. Было прикольно, правда я несколько раз подскользнулась, а Йошик упал  прямо в сугроб...Вообщем домой мы пришли мокрые и усталые...Попили чаёк и решили посмотреть фильм...В этот раз была выбрана комедия и мы от души посмеялись.

*Pov Lilith*

Мне было грустненько...Я скучала по Лео...Но всё ещё думала...Стоит ли мне прощать его? Правдой ли были его слова, то что он меня любит? Или он просто вешает мне лашу на уши? Не знаю...Сейчас я во всём неуверенна... Я устала о вечных проблем в своей жизни...Не хочу больше думать об этом...Я откинулась на подушку и через некоторое время уснула...

*Pov Leo*

Я лежал на кровати и не мог заснуть...Мне очень сильно не хватало Лилит...Её объятий... Я уже соскучился по её голосу...По улыбке...Я не могу без неё жить! Хотя...Я сам виноват... Я думал об этом почти всю ночь...Под утро мне наконец удалось заснуть...

*Pov Yoshi*

Я проснулся...Было 7:30...Ладно, Лану пока что не буду будить, пусть поспит... Я умылся и решил позвонить Лео...

Гудки...

Ле:Привет Йоши...

Й:Ну как всё прошло?

Ле:Плохо...Она сказала, что не хочет больше со мной общаться со мной...

Й:Да уж... Я думаю, что ей нужно время...

Ле:Ладно,  пока...Я жрать хочу...

Й:Ладно, давай пока.

Я сбросил трубку...

И решил разбудить Лану...

Й:АХАЁ! Лана, вставай!

Л:А сколько сейчас времени?

Й:Нуууу...7:46

Л:А что ты меня так рано будишь?

Й:А я жрать хочу...А если я всё без тебя съем, ты обидишься...

Л:Ладно, встаю.

Продолжение следует....

                                                                                                                                                      

Кто-то нашёл свою любовь, а кто-то потерял...504 слова для тебя!Всем пельменей и хорошего настроения! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Удачки и хорошего настроения! Ваше Каменное Лицо !

Если хотите поддержать меня, переходите по ссылке patreon.com/Kamennoelizo

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя