*Pov Djessica*
Он обнял меня... Крепко-крепко... Зарылся носом в мои запутанные волосы... Через несколько минут он немного отстранился и посмотрел мне в лицо. Его глаза...Глубже чем Байкал...(Просто люблю слушать Алёну, пока пишу).
Сд:Джесси, ты будешь моей девушкой?
Дж: Да.
Он поцеловал меня в губы. Ещё крепче обнял.
*Pov Lana*
Я проснулась. Шесть вечера, офигенно. Мне стало лучше... Но не то чтобы намного.... Пойду за порцией кофеина. Да блина, я же даже не переоделась. А Йоши где? Скорее всего на первом этаже. Я переоделась в пижамку с авокадиками и пошла вниз. Все сидели перед телевизором. Йошик обнимал Милу. Бозе, он такой милашка. Я незаметно проскользнула на кухню. Ну как... Кофе-машина начала шуметь, делая мой эспрессо. Надеюсь никто не испугался.
Й и Ле:Л-лана? Это ты?
Л: Страшно?
Ли и Е:Не пугай больше так.
Л: Оки.
Я подошла к Йоши и Миле, села с другой стороны.
*Pov Ulyana*
Вечно все обращают на неё внимание. А Йоши так вообще, никого кроме неё не замечает... Так раньше не было... Было так весело... А теперь.... Новые люди... Новые проблемы... Ох... Эта Лана.... Она всё испортила! У-ульяна? Почему ты так думаешь? Она же вас всех познакомила... Она собрала вас всех.... И ты... Ты ей не благодарна! Я мысленно влепила себе оплеуху. И немного поёзжилась.
Е:Уль, всё нормально?
У: Думаю да.
Е:Ну ладно...
Ева продолжала на меня смотреть странным взглядом. Я снова задумалась... Очевидно, все ребята, которые находятся в этой комнате... Они мои друзья... Правда же? Или уже не все? Ох... Как всё сложно...Кажется я заснула...
*Мысленно*
Г-голос.
Г:Шшшш.... Ульяна, ты меня слышишь?
У:К-кто ты?
Г:Я твой друг. Не бойся.
У: Почему я должна тебе верить?
Г:Лана сделала мне очень больно...
У:Правда?
Г: Ты мне не веришь?
У:Ну... Лана моя подруга, мы довольно долго дружим... Она не могла... Наверное...
Г: Ты уверена в этом? Разве тебе сейчас не плохо? А из-за кого это? Она забирает внимание... ТВОЁ внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.