*Pov Yoshi*
Мне стрёмно. Я начинаю оглядываться по сторонам. Блина. Я подошёл к столу и увидел какую-то бумажку(как неожиданно). Номер... Частный детектив, Джессика Мяу. Интересно... Наверное стоит позвонить... Меня достало всё это неведенье, постоянные угрозы.
Джессика Мяу, 24 года. Частный детектив.
Джессика Мяу-Дж
Й:Ало, это Джессика Мяу?
Я услышал сонный голос.
Дж:Да, вас что-то беспокоит?
* Pov Djessika*
Тупой телефон. Разбудил меня. Голова болит ужасно. Кто звонит блин? И сколько время? 13:03, нормально я поспала. Возьму трубку.
Н-неизвестный.
Н:Ало, это Джессика Мяу?
Дж:Да, вас что-то беспокоит?
Н:Меня зовут Йоши Мурачи, я хочу обратиться за помощью.
Дж: В каком плане вам нужна помощь?
Й: Мне угрожают, преследуют какие-то люди, знают обо мне больше, чем требуется.
Дж: Чего вы хотите от меня?
Й: Я слышал, что вы работаете частным детективом... Я хочу, чтобы вы нашли этих людей. Я заплачу вам неплохую сумму.
Дж: Мы можем встретиться?
Й: Конечно. Адрес:****** в 16:00, устроит?
Дж: Да. До встречи.
Й: До встречи.
Я отключилась. Какое-то знакомое имя... Йоши... Йоши... Ладно, попозже. На мне была пижама цвета моих волос, состоявшая из коротких шортиков и майки на бретельках. Я перевернулась на другой бок... И то, что, а точнее кого я там увидела...
Дж:Агент Стив Джонсон, что вы забыли в моей квартире?Агент Стив Джонсон, частный детектив, напарник Джессики. 25 лет.
Агент Стив Джонсон - Сд
Сд: Что случилось?
Дж: Что ты здесь делаешь?
Сд: Джи, ты что не помнишь?
Дж: Чего не помню?
Сд:....
*10 часов назад*
*Pov Steve Djonson*
Сд: Джессика, ну брось! Нужно отпраздновать раскрытое дело!
Дж: Празднуй сколько хочешь, но без меня!
Сд: Ну Джи...
Дж: Ладно.
Я взял её за руку и мы пошли в бар. Мы изрядно повеселились и подвыпили. Джес предложила остаться у неё.
Дж: Джонсон, оставайся.
Сд: Ну не знаю...
Дж: Агент Стив Джонсон, ну пожалуйста....
Она потянула меня за галстук и поцеловала.
Сд: Джессика, ты пьяна!
Дж: Что ты, Стив Джонсон, я трезва как бык.
Я всё-таки остался.
*Настоящий момент*
*Pov Steve Djonson*
О моменте с поцелуем я умолчал.
Дж: А что было дальше?
Сд: Я не помню...
Конечно я всё помню, просто не хочу расстраивать Джи.
Дж: То есть мы могли переспать?
Что мы и сделали...Не стоит говорить об этом Джессике.
Сд: Возможно.
Дж: Джонсон!
Сд: Что?
Дж: Ладно, у нас новое дело.
Сд: В смысле?Какое?Дж:В прямом. В 16:00 встреча с клиентом, подробности там.
Сд:Ладно.
Дж:Надо готовиться. Выйди пж, я переоденусь.
Сд:Да чего я там не видел?
Дж:Так мы всё таки переспали? И ты всё помнишь падла!
Джи замахнулась на меня. Я отошёл.
Дж:Как ты мог?
Джессика начала немного плакать. Я подошёл к ней сзади и обнял за плечи.
Сд:Прости... Ты сама просила...
Дж: Я была пьяна...
Сд:Прости...
Я приблизился к её уху и зашептал...
Сд: Ещё раз прости...*тише* Я люблю тебя...
Дж:Ты...
Сд:Надеюсь простишь меня...
Дж:Уже.
Сд:Тогда всё хорошо?
Дж:Ну да.
Я вышел и оставил Джессику с её мыслями. Да...Это правда... Я не боюсь крови, преступников...Даже смерти не боюсь... Я боюсь признаться в любви... Джессике... Она не считает меня больше, чем другом... Я...Я...Я не могу сделать это напрямую... Только тонкие намёки... Которые она либо не замечает, либо не воспринимает всерьёз ...
*Pov Djessika*
Он правда это сказал? Или мне показалось...Ммм, неуверена... Не похоже на Джонсона... Показалось. Я уверена в этом. Мне просто показалось...
Продолжение следует...
___________________________________
Хай биач. Добавила новых героев) Всем хорошего настроения и пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Ваше Каменное Лицо) 527 слов UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.