Элеонора Кларк - Мать Ланы и Милы.
Переходим к истории.
По вокзалу идёт хрупкая девушка, с фиолетово-розовыми волосами. Этот цвет приковывает взгляды окружающих. За собой она везёт светло-голубой чемоданчик. Её имя - Элеонора Кларк. По национальности она русская, но родилась в Америке, по этому получила не очень русское имя. Что же она забыла в России? О боже, эту 16-тилетнюю девушку постигло большое-большое горе... Она потеряла родителей... Они погибли в автокатастрофе... Но сейчас она приехала жить к своей бабушке, чтобы закончить школу и устроиться где-нибудь здесь работать. Элеонора всегда хотела жить в России. Она знала - что многие люди мечтают пожить в Америке хотя бы неделю, но ей эта Америка наскучила. Ей так хотелось поговорить с кем-нибудь не на английском, а на русском. С кем-нибудь кроме родителей. Да, Элеонора знала английский, но русский ей нравился намного больше. И теперь она немного грустная после утраты родителей, но взволнованная и радостная, что приехала в Россию стучит в старенькую и потёртую дверь. Ей открывает дверь на виде очень старая, но очень весёлая и красная от волнения кругленькая женщина. Она - её бабушка.
Любовь Белозёрова - Бабушка Элеоноры( Прабабушка Ланы).
Бабушка - Б.
Б: Внученька, Эля. Проходи-проходи.
Бабушка всегда называла Элеонору на русский лад - Эля. Ей даже нравилось это имя и она думала, не сменить ли своё.
Через некоторое время после приезда Норы(Элеоноры, буду иногда сокращать как Нора или Эля) она и бабушка стали рассматривать старые, покрывшиеся пылью альбомы. Бабушка была немного грустна из-за смерти дочери, но теперь она не так одинока, ведь к ней приехала внучка. В последний раз они виделись лет 5-6 назад, когда у родителей Элеоноры возникли какие-то неотложные дела в России, а внучку не с кем было оставить. Слава богу, пока что ещё лето и Эле не нужно в школу. Но над документами всё же нужно похлопотать. Девятый класс как никак. Но не сегодня, не сегодня. Так было до вечера. Вечером бабушка показала Норе комнату, в которой она будет жить. Этой ночью Элеоноре придётся в первый раз спать в новой комнате. Комната была немного старовата, но обставлена со вкусом. Там было очень уютно. Горы подушек, заманчивые, связанные ручную покрывала манили её. Стол - из настоящего красного дерева стоял напротив стола, был большой редкостью. Одним словом - комната Норе понравилась. Через несколько дней Эля отправилась в школу, чтобы подать документы на обучение. Её приняли в школу, так ещё и не обычную, а в элитный лицей. Элеонора была очень рада. Шли месяцы, и вот - настало первое сентября. В новой школе Элеоноре понравилось, но только одно смущало её. "Зачем эта глупая школьная форма?" - думала она. Одноклассникам она представилась как Эля, чтобы не вызывать лишних вопросов. Вскоре она познакомилась с парнем из 10 класса. Его звали Власов Николай.
Власов Николай - Отец Ланы.
Через несколько месяцев они вступили в серьёзные отношения. Прошло 4 года. Бабушка норы умерла, ей(Эле) исполнилось 20. От бабушки ей осталась квартира. Через 2 недели Элеонора узнала, что она беременна от Коли. Оба были безумно рады и незамедлительно расписались. У них родилась прекрасная девочка - Лана. Оба родителя любили и лелеяли единственную дочь. Девочка, как не странно росла совершенно неизбалованной, находила общий язык с другими детьми. В 7, как и все обычные дети( Но не мы с @lanasvetar ) отправилась в школу. Через 5 месяцев случилось новое горе - Николай умер. Мать Ланы долго переживала утрату, а девочка не понимала, куда пропал отец. Но Элеонора смогла её пережить. В 35 она(Нора) познакомилась с новым мужчиной. Лана в 15 уже знала, что отец умер и совершенно спокойно перенесла маминого ухажёра. Ланой он конечно не интересовался, да оно и действительно, кому нужна уже взросля дочь. Её как-бы отчим стал всё чаще появляться в их с мамой квартире, а вскоре он окончательно обосновался здесь. В 10 классе Лана узнала, что у неё скоро появится сестрёнка.
Морковицкий Владислав - Отчим Ланы.
Лана стала чувствовать себя чужой в своём же доме, как-будто она резко стала ненужной своей матери. Все переключились на её новую сестру. Лана устроилась на заработки и в возрасте 17 лет стала снимать квартиру. В этом же году родилась Мила. Лана иногда заезжала к матери и сестре. А далее вы знаете сами.
_______________________________________
Ну вот как то так. Я хочу сказать Настя, у которой фамилия на Х, если ты это читаешь, то оставь ком. Это история семьи Ланы. Вроде норм. Всем хорошего настроения и пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Ваше Каменное Лицо) 720 слов UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.