Глава 7.

1.3K 32 15
                                    

*Pov Yoshi*

Я сказал Лане чтоб она верила в то, что она встанет с инвалидной коляски...

Я вёз её и она всё ещё была расстроена...Лана говорила, что она будет мешать мне жить и т.д., но я не слушал её я просто верил, что она встанет и всё.

Я отвёз всех по домам и мы поехали в квартиру Ланы, чтобы собрать её вещи. Я поднял Лану  в квартиру и мы начали собирать вещи.Вернее я собирал, а Лана говорила, что ей нужно.После мы поехали ко мне.

*У меня дома*

Мы с Ланой веселились(это не то о чём вы подумали), играли в настольные игры, обнимались.Я был очень рад, что она не умерла, мне следует найти хозяина той машины( кто не понял, читаем прошлые главы).Мы спали вместе и на моей душе было очень радостно.

*Утром*

Я проснулся, умылся и пошёл готовить завтрак. Приготовил гречневую кашку, говорят полезная. Разложил по тарелкам, нарезал клубнику, чернику, бананы и пустил туда (вкусно, попробуйте).Вот так выглядел наш завтрак(См. фотку ниже).

Пошёл будить Лану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошёл будить Лану.

Й:Ланк, вставай!

Л:Неа.

Й:РОТА ПОДЪЁМ!

Л:Йоршик отстань!

Й:А я вот щас возьму и обижусь на Йоршика.

Л:Ну прости, прости.

Й:Вот встанешь, прощу.

Л:Хорошо...

Я вышел из комнаты так как Лане надо переодеться.Через 5 минут я повёз Лану умываться и кушать.

Й:Кушать подано!

Л:Фу, каша!

Й:Ну ты попробуй, вкусно и полезно!

Л:Не, я такое не буду кушать.

Й:Ну давай, ложечку за Еву, ложечку за Улю, ложечку за Стива...

Л:Не хотю!

Она вела себя как маленький ребёнок и мне почему то это понравилось...Мне пришлось залить гречку вареньем(не пробовала, не обещаю что будет вкусно).И лишь тогда Лана согласилась кушать.

Когда мы покушали и я помыл посуду Лана развалилась на диване и залипала в телефоне.

Я незаметно подошёл к ней, забрал телефон и начал читать переписки.

Л:Отдай, отдай!

Й:Неа.

Л:Ну Йошичка, ну пожалуйста!

В её телефоне были переписки только с Евиком, Улькой, Лилькой(Лилит), Леончиком(Лео) и Стивычем.

Й:Нет, ты слишком много сидишь в телефоне!

Л:Я уже не маленькая и могу сидеть в телефоне сколько хочу!

Й:Ну тогда попробуй, отними!

Лана потянулась и я быстро отдёрнул руку...Было очень много попыток и в конце концов Лана обидилась и отвернулась, так как уйти она не могла.Я протянул ей телефон со словами:

Й:Ну Лан, ну прости....

Она забрала телефон и сказала:

Л:Неть.

Й:Ну Ланусик, ну пожалуйста.

Л:Хорошо, но только если выполнишь мои желания.

Й:Для мой принцесски всё что угодно!

Л:Первое - закажи еду, второе - обними меня!

Й: Ок.

Я заказал суши, пиццу и бургеры. И начал выполнять второе желание. Я посадил Лану к себе на коленки и крепко прижал к себе.Она была довольна...Тогда я поцеловал её в лобик и она улыбнулась. Я уже хотел посадить Лану на диван, как вдруг Лануля поцеловала меня в губы и я ответил на поцелуй....Через несколько минут мы отстранились от друг друга потому что нам уже не хватало воздуха. Как вдруг Лана спросила:

Л:Ты же заказал много еды?Двай позовём всех и устроим что то типа праздника?

Й:Давай!

                                                                                                                                                                                     

Прода будет завтра/сеодня ночью.454 слова для тебя!Всех люблю и обнимаю!Всем пельменей!ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ! И всем до встречи!
Если хотите поддержать меня, переходите по ссылке patreon.com/Kamennoelizo

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя