*Pov Lana*
Я позавтракала и позвала Еву с Ульяной.
Л:Евик! Улька! Сюда!
Только я не учла, что проорала это на весь дом и разбудила ВСЕХ.
Ли:Ну Лана!!!!
Ле:Зачем так орать???
Л: Простите)
Е и У: Лана-а-а-а.... Что ты хотела?
Л:Видос надо снимать.
Е:А ну ладно.
У:Уже идём.
Только Стив и Диана нечего не сказали. Они что не проснулись??? Или обиделись?
Й:А можно мне с вами?
Л:Да)
В кухню вошли Ева с Ульяной.
У: Давайте сначала снимем, а потом пожрём?
Е:Нит, я хочу сейчас.
Л и Й: А мы уже покушали😎
Е и У: А вы что, помирились?
Й:Ну...Не совсем...
Л:Мы расстались...
Мне удалось произнести это холодно...Ева и Ульяна стояли в каком-то шоке.
Е:Неееттт...
У:Ева, успокойся. Мы не можем решать, как вам жить и не будем осуждать вас за выбор.Л:Спасибо за понимание.
У:Нуу и кому снимаем?
Е:И в каком составе?
Л:Мне и все вместе.
Й:С ЛЛС тоже?
Л:Нет, вчетвером.
Е:Ну ок, только давайте быстрее, а то кушац хочется.
*Pov Leo*
Лана разбудила меня и Лилит. Офигено, блин. В нашем доме уже поспать нельзя. Я начал вставать, что бы пойти и убить Лану, но Лилит притянула меня к себе.
Ли:Не уходи...
Я подчинился...Мы продолжали лежать и обниматься... Я так люблю свою девушку...Нет не так... Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ ДЕВУШКУ... Вообще не понимаю, как можно жить без второй половинки... О боже... Как Лане сейчас тяжело... Я и Лилит должны её поддерживать...А не ругать... Надо будет попросить у неё прощения...Попозже, не сейчас... Она конечно важна мне как подруга.... Но Лилит для меня намного важнее... Сложно распределять своё время между ЛП, девушкой и другими друзьями, чтобы никто не обиделся...
*Pov Steve*
Лана разбудила меня и Диану... И видимо не только нас... Уже послышались крики других обитателей нашего дома... Слова Евы и Ульяны были довольно мирными... А вот крики Лилит и Лео не очень... Я уже сел, хотев высказать своё недовольство... Но тут Ди схватила меня за руку...
Д:Не ругай её... Ей сейчас тяжело...
С:О да... Ты права...
Она и правда была права... Я даже не задумался о состоянии Ланы... О я такой эгоист...
*Pov Yoshi*
Мы снимаем видео... Так тяжело делать свой голос громким и позитивным...Когда тебе так тяжело.... Как тяжело отвечать на вопросы и комментировать реплики Ланы... Я конечно в школе ходил на актёрское, но я играть как настоящий актёр я так и не научился... Мои руки дрожат... Я не могу прыгать в тавере...Вдруг Лана спрашивает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Фанфик[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.