Глава 51.

592 27 20
                                    

*Pov Yoshi*

Я пришёл домой, Лана и Ева уже распаковали вещи. А Лана уже успела распаковать и мои. 

Й: Лануся, спасибо, за то что распаковала мои вещи)

Я поцеловал её в щёчку. 

Л: Пожалуйста.

Она немного покраснела, но через несколько секунд снова пришла в норму.

Ева что-то делала на кухне...  Конечно, готовила свои любимые пельмени.

Й:ЕЕЕЕВИИИК, когда кушать будем?

Е: Скоро, Йоши, скоро. Потерпи чуть-чуть.

Й: Ладно.

Лана стояла недалеко от двери на кухню.

Й: АГА! ЧТО, ПОДСЛУШИВАЕМ?

Я притянул её к себе и захватил в свои цепкие объятия. 

Л: ЙООООШИИИ!!! Отпусти!

Й: Неа.

Л: Ну Йошичка...

Л: Ладнооо.

Л: Чур первая тарелка пельменей мне!

Она побежала на кухню. Я спокойным шагом пошёл за ней. На столе уже стояли 2 тарелки - похоже для нас с Ланой. А та, что у Евы в руках, похоже для неё самой. Когда она села, мы начали кушать. При этом у Евы была полная тарелка, так ещё с горкой.

Й: Ева, а у тебя там ничего не слипнется? 

Л:И ничего не лопнет?

Е: Нееет, в меня много влезает.

*После еды*

Е: Эаээаэээ.... Я объелась...

Й: А я говорил!

Л: И я тоже!

Е: Лана, Йоши, почему вы говорить это так, как будто вы мои родители? Вообще мне есть 18! Что хочу, то и делаю!

Й: Мне тоже 18 есть! Так что я могу тебя запросто выгнать из квартиры!

Е: Прасти. Я тАк больши ни бУду!

Й: Ладно...

Л:У меня тут вопрос... Если мы всё таки родители Евы... То я родила её в... В 2?????

Е и Й:АЭХЗПХАЭХЗПХП.

Е: Знаете шоу беременна в 16?(ЭТО НЕ РЕКЛАМА)

Й и Л: Ну и?

Е: У нас будет беременна в 2! 

Й и Л: АЭХЗПХАХЗЭППХПХХП.

Е: Го шок контент на ютуб снимем?

Й и Л:ГО. 

*После видио*

Е: Я ОПЯТЬ КУШАТЬ ХАЧУ!

Й: ЕВА...А НИЧЁ НЕ СЛИПНЕТСЯ???

Е:НЕЕ... МАМА!

Л: чИго тибе?

Е: ДАЙ ЕДЫЫЫЫ

Л: ЕВА! БУДЕШЬ МНОГО КУШАТЬ, СтАНЕШЬ ТОЛСТОЙ!

Е:ЫЫЫЫЫЫЫ ЖРАТЬ ХОЧУ!

Й и Л: Ну лаааадно. Иди кушай, там вроде пицца есть.

Е: УРАУРАУРАУРА.

*Pov Ulyana*

Зачем я сделала это? Всё это... Зачем? Теперь я в другом городе... И вроде как я им больше не подруга... Но...  Я уже по всем скучаю... Хотя... Я сама виновата... Я сделала всё не так... Почему я разозлилась на Лану? Почему я ей нагрубила? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? Да вроде я Йоши не то чтобы очень сильно любила... Я хочу чтобы всё стало как раньше! Просто не хочу ненавидеть себя... Не хочу чтобы другие меня ненавидели... А что если...В моих руках оказался нож....  Такой блестящий.... Металлический... А что если прямо сейчас я проткну им себе горло? А почему бы и нет... Я направила нож себе на горло... И сделала глубокий порез... Ах... Полилась кровь... Яркая, алая... Она текла по одежде... На диван... Всё же... Умирать рановато... Я дошла до шкафа с аптечкой...И забинтовала горло... Моральная боль немного утихла... Ведь она была заглушена физической... Я подошла к зеркалу...И улыбнулась... Но улыбка вышла какая-то странная... Не моя, жалкая и даже с ноткой садизма... Я переоделась, отмыла диван и стала залипать в телефоне... О, у Евы новое видео вышло... Посмотреть что ли... Так то что я ушла из команды им не мешает... Они так же записывают, просто без меня... Наши старые фотки... Я по ним скучаю... И по Лео, и по Стиву... И по Лилит с Дианой... Я самый ужасный человек в это мире... Я просто упала лицом в подушку и вырубилась...

Продолжение следует...

______________________________________________________

Вы не ждали? А я пришла) Оказывается у меня есть фанаты и меня кто-то читает... В ТТ у меня почти 450 подписчиков... Несколько раз меня лайкнула ланасоукьют и подписалась леокраш... До кого числа вы учитесь? Я до 21) А всем удачки и пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! (Кста, я вчера перечитала весь фф Вроде всё как всегда но...) Ваше Каменное Лицо) 616 слов UwU




Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя