Глава 35.

728 34 9
                                    

*Pov Yoshi*

Прошёл месяц с того момента, как мы с Ланой расстались... Мне всё ещё тяжело... Но она помогла мне... С ней... Я вылечился... Да-да, это правда... Я вылечился от ханахаки... Возможно я больше не люблю её... Или она всё ещё любит меня... Не знаю... Я уже запутался... Мне снятся кошмары... Из-за них моё сердце сильно стучит каждую ночь... Я скучаю по Лане... По её волосам... По её глазам... По её прекрасному личику... Оно уже не то... На нём всё время одно и тоже выражение грусти, тоски и печали... Возможно ей тоже тяжело... Но она так решила... Значит ей так лучше... О боже, прошёл месяц! Со мной явно всё не в порядке... Мои записки об этом говорят сами за себя...

気分が悪い.. 私は本当に悪い感じ。.. 私は一人です。.. 私はとても寂しいです。... 私は生きるのに疲れています。.. 大丈夫じゃない.. おかしくなると思う.. 助けて! 誰か助けて! お願いします.. (Японский это записки если что. Короче говоря у Йоши всё плохо. Кто-то перевёл японский в прошлый раз... Вроде бы это была  . Поздравляю, ты большая молодец!) 

*Pov Lana*

Ребята попытались вытащить меня в ТЦ... Их попытка не увенчалась успехом... Я попросила их поехать, а сама решила остаться дома... У меня есть планы на этот день... К моему сожалению Йоши тоже остался дома... Ну ладно... Надеюсь он не помешает осуществить мой план... Он же будет на втором этаже? Надеюсь да...

Я зашла в комнату Йоши...

Л:Я.. Эээ... Хотела сказать, что буду внизу если что... Ээ... В гостиной, смотреть телевизор...

Й:Оки, я тут. Если что зови...

Его настроение было слегка приподнятым... Возможно он припомнит это, вспоминая этот роковой день...(Я думаю все поняли, что сейчас будет)

Я спустилась вниз, включила телевизор на первый попавшийся канал... Футбол... Хотя какая сейчас разница... Я взяла свою прекрасную верёвочку.... И пошла в ванную... Там как раз был крючок...(Какое совпадение 🤡) Ещё чуть-чуть и.... Стопе. Я не написала записку для друзей... Так сейчас... Где ручка? Вот она...

Мои дорогие друзья.... Простите... Я не могу так жить... Я очень хочу чтобы:

-Ульяна и Лилит... Не сбрасывайтесь... Ради меня.... Пожалуйста... Да да, я обо всём знаю... 

- Ева, доверяй Ульяне.... Она любит тебя... НЕ ДАЙ ЕЙ СПРЫГНУТЬ!

-Лео...Люби Лилит... И ещё раз... НЕ ДАЙ ЕЙ СПРЫГНУТЬ!

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя