*Pov Lana*
В скором времени к нам присоединились остальные ребята.
Е: Мы вас везде искали!!!!
Ли: Вы почему без нас ушли??!?!!?!
Л: Аэ... Сори ❤
У: Лааадноооо, прощены.
Ле: А теперь го все вместе купаться?
Все: Го.
*Через некоторое время*
Е и У: Еба, Йоши, а хули ты такой тяжëлый???
Й: Я что-ли знаю???
Девченки пытались поднять Йоши, Лилит топила Лео, а Стив с Дианой пили смузи. А меня, главную жертву, закопали в песке 🤟🏻 Я начала тупо наблюдать за всеми. В конце концов мне это надоело.
Л: Ааа, выкопайте меня!!!!
Е: Фиг тебе.
Л: Ну пж...
Й: Ладно, ладно.
Через некоторое время меня выкопали.
*Через 4 часа*
Мы накупались, позагорали и конечно, захотели есть.
Ли: Куда кушать пойдём???
Й: В кафе.
У: Ну да, а в какое?
Е: Здесь недалеко есть одно.
Л: Окей, идём туда. А ты откуда это узнала?
Е: А.. Э... По картам посмотрела.
Все: Ну гоооо.
Некоторые подозрения насчёт Евы У меня остались, так как она даже не доставала телефон во время прогулки.
*В кафе*
Каждый взял себе еду по вкусы, я например - венские вафли.
Ди: Пойдём сегодня на вечеринку?
Л: Я за 😙
Й: К сожалению у меня появились дела, я не могу сегодня пойти, мне нужно кое куда съездить.
Л: А куда?
Й: Это секрет.
Л: Лааадноо.
Где-то через полчаса мы поели. Мы все пошли в отель и разошлись по своим номерам. Йоши уехал, А я читала книгу.
*19:00*
*Pov Eva*
Мы все стояли около номера Ланы с Йоши и уже примерно 5 минут стучали в дверь. Что она делает???
У: Может она без нас ушла???
Ли: Вряд-ли.
Спустя 10 минут мы всё-таки решили идти без неё.
*Pov Lana*
*19:18*
Я проснулась. Блииин, я что уснула??? Вечеринка начнётся практически через 10 минут, а я не готова!!! Я начала быстро собираться. Я одела ярко-красное чуть-короткое платье, расчесала волосы и сделала лёгкий макияж. На 15 минут позже срока я прибыла на вечеринку. Там меня встретили мои друзья.
Е: Лана, ты где была, почему дверь не открывала???
Л: Что, я не слышу?!?
Е: ГДЕ БЫЛА, ПОЧЕМУ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛА?!?!!
Л: Что?
Е: Ладно, забей.
Мы с девчонками танцевали, Лилео и Стив с Дианой сидели на диванчиках... Ну конечно же бухали, как же без этого. После 7 бокала вина мне было уже не очень хорошо. А Ульяныч с Евиксом как будто во все не пили. Ну мы же не дуры, ещё по три кружки выпили.
Л: Девочки... Я отойду.
Е: Агааа... Мы тебя ждём.
Они за эти три бокала как-то опьянели, я-то думала, что их алкоголем не сломить.
*Через пару минут*
Я вышла из туалета.
Н - незнакомец.
Н: Девушка, не хотите познакомиться?
Л: Извините, я не знакомлюсь.
Н: Да что ты ломаешься, пойдём к нам за стол. Тебя все уже ждут.
Л: А... Э... Ладно.
Н: Меня кстати Макс зовут.
*Уже за столом*
Там были ещё 3 человека примерно возраста Йоши.
М: Давайте выпьем, я за всё плачу. Эй, бармен, 3 бутылки красного вина, пожалуйста.
Я с ними познакомилась и выпила. Там были Макс, Влад, Семён, Денис.
*Pov Eva*
Мы с Ульянкой ушли с вечеринки, так как мне было нехорошо. Уходя, я заметила, что Лана сидит в компании парней. Друзья её наверное...
*Pov Yoshi*
*01:47*
Я уже был в номере, а Ланы все ещё не было... Где же она!
Продолжение следует...
_______________________________________
Да, писать главу спустя месяц это про меня. Ну как вам глава? Вдохновение с марта в отпуске. its_nanaxleo_ моё солнышко, Лю тебя <3 Ещё я решила сделать свой язык в тг, который будет называться Йошиграм. В общем, всем пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!! Каменное Лицо <3
605 слов UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Фанфик[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.