Глава 38.

688 25 16
                                    


*Pov Yoshi*

Я всё таки переоделся(В обычную одежду)... Не знаю что со мной... Какое-то не хорошее предчувствие... Вроде праздник... Не знаю...  Ладно, всё ведь хорошо, что может произойти? Отгоню-ка эти негативные мысли...Всё норм)

*Pov Lana*

Сегодня 23 февраля... Я вспоминаю своего отца... Как дарила ему какой-то рисунок... Мне тогда было 7... Мой отец...Он...Он...Он умер... Через несколько месяцев, после того праздника...Мне стало очень грустно, но я решила не показывать своих чувств... Никто не должен расстраиваться из-за меня...

(Я думаю, что описывать день не очень нужно, т. к. это скучно. Короче, конец дня прошёл как обычно).

*Pov Yoshi*

*Ночью*

Сейчас точно что-то произойдёт... Моё чувство чего-то грядущего никуда не исчезло, а только увеличилось... Я не мог уснуть... Как вдруг зазвонил телефон Ланы(Хо-хо-хо, страшно?)... Она проснулась и взяла трубку... С каждой секундой, а видимо и с каждым новым словом собеседника её лицо всё грустнело и предавалось испугу, панике и беспокойству. 

*Pov Lana*

Какой-то звук разбудил меня... Мгх, это мой телефон... Мама? В 01:28? Странно... Я взяла трубку... И услышала беспокойный голос моей младшей (сводной) сестры, Милы. 

(Немного отвлечёмся)

Мила, 6 лет. Младшая сестра (сводная) Ланы.

 Младшая сестра (сводная) Ланы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Возвращаемся к разговору).

М-Мила.

М:Лана, приезжай скорее.

Л:Мила, что случилось?

М:Мама...Ей плохо... Её увезли на скорой...

Л: О боже, что с ней?

М:Не знаю... Я проснулась, а её уже увозили...

Л: Ох... А где...Эээ... Твой папа?

М:Он на работе, в ночную смену...

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя