Глава 9.

1.2K 30 11
                                    

*Pov Lana*

Я всё ещё обнимала Йоши....Я хотела чтобы эти обьятия длились вечно...Но вдруг Йоши позвонили и он вышел....Ему позвонила какая-то девушка....Ммм интересно кто это.....Ладно когда он вернётся спрошу... Йоши вернулся и я спросила...

Весь разговор происходил шёпотом

Л:Йоши кто тебе звонил?

Й: Да так...

Л:Но Йошинька скажи...

Й:Ты что меня ревнуешь?

Л:Просто скажи!

Й: Это была ээээ...Сестра.

Л:У тебя есть сестра?А почему ты мне о ней не рассказывал?

Й:Мы с ней просто долго не общались...

Такой ответ меня не до конца удовлетворил, но я решил выяснить это потом... Тут Йоши подал мне энергетик со словами...

Й:ВЫПЬЕМ ЗА ЛЮБОВЬ!

Л:Ок.

Йошичка посадил меня на колени и снова обнял....Я была счастлива......Как вдруг...Послышался какой-то бум позади меня...Я повернулась и увидела что это Лилит грохнулась со стула....Мы все заржали, а Лилит сказала...

Все:АХАХА

Ли:Больно вобще-то...

*Через час *

Фильм уже закончился, а Ева, Лео и Йоши похоже опьянели от  энергетиков....Именно поэтому они решили снять видио в Тик Ток...На фоне ёлки...Все кроме их троих поняли что хорошим это не закончится...Посередине встала Ева, а по краям Лео и Йоши... Они врубили музыку без слов от песни "Небо уронит ночь на ладони, нас не догонят"...И начили дрыгать ногами...Законьчилось всё тем, что Лео упал на ёлку и разбил несколько игрушек...Тогда меня, Еву, Лео, Йоши и Стива уложили спать, а Уля и Лилит пошли всё убирать...Я сразу уснула...

*Утром*

Я проснулась....Йоши рядом не было....Тогда я переоделась и крикнула на всю квартиру...

Л:ЙОШИНЬКА!!!

Йоши сказал это из дальней комнаты...

Й:Пока не назовёшь меня папочкой не приду!

Л:Ладно...Daddy!

Йоши тут же пришёл...

Й:Yes princess?

Л:Hi daddy!

Й:Hi princess!

*Pov Yoshi*

Я понёс Лану умываться, а потом на кухню и посадил её за стол...Через несколько минут за столом сидели все и ждали пока я что-нибудь приготовлю...

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя