*На утро*
*Pov Lana*
Я проснулась и даже не переодевшись из вчерашней праздничной одежды( сегодня ведь тоже начало НГ, значит она подходит) побежала на первый этаж, к ёлке. Все уже забрали свои подарки и лишь пакетик с моим именем сиротливо стоял у гигантской ёлки. Я подошла, взяла его в руки и присела на диван, чтобы распаковать. Первая вещь, которая мне попалась, была видно подарком от Йоши...Это были серёжки в виде бесконечности и цепочка с таким же кулоном, а ещё небольшая записочка... "Пусть эти вещи символизируют нашу бесконечную любовь, надеюсь так будет всегда" и ещё сердечко в конце...О боже как мило... Также там были: Масочки от Евы, худи песочного цвета от Лилит, прикольный светильник-кролик от Ульяны, новая светящаяся мышка от Лео и шарфик от Стива. Вообщем я была довольна...Тут ко мне незаметно подкрался Йоши...
Й:Ну как, понравился мой подарок?
Л:Йоши...Это прекрасно! И очень-очень мило...
Он приобнял меня. Я же в ответ поцеловала его...
Л:А тебе мой?
Й:Мне он тоже очень понравился, Лануся!(А вот что это за был подарок, я вам не скажу...Возможно вы узнаете о нём позже...)
Й:Может пойдём кушать?
Л:С превеликим удовольствием.
После завтрака мы все вместе пошли гулять. Йоши принялся снимать в тик ток, а Лилит с Лео ему помогали. После одного видео Ева и Ульяна к ним присоединились, я тоже хотела сниматься, но Йоши мне запретил. И правильно сделал... Они повторяли какой-то травмоопасный тренд и упали на лёд. К счастью никто себе ничего не сломал...Я завернула за угол дома, посмотреть, что там делают Стив и Диана(его девушка). Я думала что у них там романтик...А он тоже в тт снимает...На снегу без обуви и даже без носков прыгает...
Л:Стив, ты дебил?
Ди:Тот же вопрос.
С:А что сразу дебил? Это сейчас в тик токе такие тренды пошли...Надо было Лео позвать...
Л:Не надо было, а то бы у нас на одного отмороженного дебила было больше. А теперь идите-ка в дом, а то Стив превратится в мороженое из человечинки.
Ди:Стив, пошли...
Диана потянула Стива в дом, а я вернулась к остальным.
Й:Лана, ты куда ушла?
Л:Да так, надо было кое-что решить.
Й:Я уже думал что ты обиделась на меня...
Л:Из-за чего? Всё хорошо.
Я подарила Йоши улыбку, такую, которая предназначалась ему одному, никому больше...Всё было просто идеально...Мой парень, друзья...Это самый лучший Новый Год, который я могла себе представить...
Продолжение следует...
Вот и новая главушка подъехала...А у меня скоро ДР...21 января ( если хотите можете поздравить)...Я бы очень хотела, чтобы до моего ДР мой фф набрал 2к прочтений, но это невозможно...Но даже если мы не наберём, я буду рада :) Да и в Тик Токе у меня уже 128 подписчиков... Хочу сказать вам большое СПАСИБО за всё... И просто гигантское СПАСИБО моей подруге, lanasvetar(Сорри, не могу отметить, да и пусть сама заметит). Всем хорошего настроения, времени суток и удачки. И конечно, пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Обнимаю и целую в лобик, всем до встречи! Ваше Каменное Лицо :) 457 слов UwU.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.