Глава 32.

748 26 17
                                    

*Pov Yoshi*

О боже...Я не знаю, что на меня нашло...Я никогда не думал, что смогу кого-то так сильно обидеть...Тем более близкого мне человека...Всего лишь парой слов... Боже, я хочу умереть... Или просто исчезнуть... Хочу чтобы я не был её парнем...Чтобы она забыла меня... Что я натворил? Зачем сказал Лео не лезть в чужое дело?

*Pov Eva*

Мы с Ульяной только зашли с улицы, а что-то уже случилось... Ушли всего лишь на полчаса... Лана плачет, Йоши думает о чём то... Неужели они поссорились? Мы с Ульяной как главные шипперы должны их померить! Они же созданы друг для друга!!!

*На втором этаже*

#Шёпотом#

У:Пс, Лео, иди сюда...

Ле:Да, что случилось?

Е:Йоши и Лана... Они... Что поссорились?

Ле: Ну...Да...

У и Е: Насколько сильно?

Ле:Довольно таки сильно. Вы сами видите до чего он Лану довёл...*Типо рассказывает* Я считаю, что Йоши виноват.

У:Я с тобой (с Лео) полностью согласна.

Е:А мне кажется, что оба виновата. Но это неважно, главное чтобы они помирились.

*Pov Diana*

*Поднялись на второй этаж*

С:Всем привет!

Ди:Привет! А что с Йоши?

С:И что за странные звуки?

Ле:Нууу...

Е:Вообщем...

У:Лана и Йоши поссорились *рассказывает*. Мы с Лео считаем, что Йоши виноват, Ева - что виноваты оба, а вы как думаете?

С:Мне кажется, что оба.

Ди:Я думаю, что Лана.

Е: В принципе, это не важно, главное чтобы они померились.

Ди: Мы не можем решать, если они расстанутся, то это их выбор.

У и Е: Нееееееттт, мы не можем этого допустить!!!!

Ле и С: Они конечно прекрасная пара, но я согласен с Дианой, если они больше не хотят встречаться - то это их выбор.

Е: Ну ладно, пошлите Лану успокоим. Диана, Ульяна, пошли.

Ле и С: Эээээ, а мы.

У:Это только для девочек!

*Pov Lana*

Лучше мне не становилось...Я не могла успокоиться... Тут в комнату вошли Ева, Ульяна и Диана.

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя