Часть 36.

12 1 0
                                    

- Такое ощущение, словно мне эта вся информация очень сильно отрезвила голову, вот честно. - потирая пальцами виски, пробормотала хмурая Никки, прикрывая глаза. - И почему ты раньше мне не рассказывала о ваших «путешествиях» с сыном сатаны? - нервный взгляд.

- Обстоятельства мешали, сама же знаешь. Да и я как-то хотела промолчать, потому что думала совсем тогда о другом. И вся эта заваруха не должна была привести к такому исходу.. - рыжая бестия облокотилась на дымовую выхлопную трубу крыши, взглядом бегая по сидящему пьяному парню. - Стоит отметить, что мне буквально пришлось все это ему сказать, хотя я до сих пор ему не доверяю. - послышался тихий храп брюнета. - Не было выбора, мне нужно повлиять на его действия, чтобы он никогда не возвращался к тому, с чего начал его отец. - тихий вздох.

- Это верно, ты большая молодец что повлияла на это все. Однако, мне кажется, большую роль сыграл алкоголь. У пьяных людей очень искренние слова. По себе сужу. - усмешка со стороны блондинки. - Ну раз ты поделилась со мной секретиками, я пожалуй тоже расскажу о том, что происходило со мной за все время, пока мы с тобой были в разных ситуациях. - длинные переговоры стартанули прямо в ту же секунду, и с каждым словом о Сэми и Бонте, глаза Анастейши все больше и больше выражали удивление.

- Эти все твои видения про смерть Сэми не могут быть фальшивыми, ведь Мальбонте не существует. Я об этом уже ни один раз заикалась, и даже черт возьми при этом ангелочке. Но несмотря на мои слова, он продолжал утверждать с твоих слов, что это может быть все фальшивым.. - задумчивый взгляд в небо. - Бонт мне вообще не нравится, он не пуп земли, чтобы его все слушали и повиновались каждому его слову. - отобразилась легкая хмурость. - Даже если он твой второй хранитель, я могу его только поблагодарить за то, что он действительно тебя оберегал от твоих идиотских попыток резаться. - разговор продолжался только между подругами, и их окружало мерцание звёзд, а так же дичайший храп Люцифера, который уже чуть ли не катился с крыши.

Стоит об этом только заикнуться, как взгляд светлоглазой девушки ловит резкое переваливание вперёд кувырком. Они на пару с Анастейшей подскочили и скользя по крыше кое-как схватили тяжёлое тело, ухватываясь за руки спящего демона. С диким сердцебиением, а так же сбившимся дыханием обе новорожденные смотрели на него как на врага народа.

- Сукин ты, - агрессия из-за страха кареглазой барышни выплеснулась наружу путём удара в живот Люция. - сын! - внезапный кашель и непонимающие багровые глаза сына сатаны. - Ещё раз я буду с тобой таскаться, с пьяным, голову мне чтоб снесли! - выругалась та, продолжая уже с меньшей силой колотить поднимающегося брюнета.

- Ты страх потеряла, чертовка? - моментальный оскал, он мягко хватает летящую на него руку Анастейши, удерживая в воздухе. - Руки распускать будешь в других местах. - после чего очень похабная улыбка.

- Ага, после того как я пришибу тебя!!! - спустя получасу неких перепалок со стороны троих, сын сатаны все таки сдался и поднял руки, после чего ребята отправились обратно в школу.

Вечеринка ещё не подходила к концу, на мероприятии обещали некий конкурс самых красивых платьев, поэтому уже ближе к этой минуте все собрались в большую кучку. Среди толпы так же был и Сэми, Бонт был на втором этаже балкончика. Увидев Люцифера среди двух прекрасных девушек, оба парня как-то странно посмотрели на него, но не стали пока что задавать вопросов. Наконец спустя минут десять по лестнице поднимаются Ольга и Серафим Кроули, а затем поворачиваются лицом к присутствующим.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя