- Геральд, нам нужно поговорить насчёт Новорожденной Анастейши. - глаза ангела померкли на фоне ярких огней ночного неба, стоя спиной к распахнутому окну.
Милисса стояла непоколебимо, прямо, и глядя в глаза своему другу демону, и в этих глазах явно виднелись переживания насчёт того, что сейчас происходит в школе. Геральд медленно встаёт из-за стола, задвигая стул и прислушиваясь к тихим воплям белых чаек, что кружили над крышей. Этого стоило ожидать, и именно поэтому сейчас брюнет был очень спокоен, и коснулся плеча женщины с небывалой легкостью. С той же секундой с ее глаз стекли пару хрустальных слез, упав прямиком на пол.
- Шепфа был прав. Равновесие не стоило восстанавливать. Нам не стоило брать все в свои руки, Геральд. От этого теперь страдает все и вся! Даже Серафимы, они тоже теперь в этом замешаны! - резкий всплеск руками, она прикрывает свои глаза ладонями, а мужчина прижимает ее к своей груди, поглаживая по голове. - Нам нельзя было этого делать. - она пускается навзрыд, сжав ладошки в кулачки и уткнувшись как ребёнок в демона.
- Милисса, никто не думал, что мы окажемся в проигрыше однажды. С каждым годом люди перестают верить в нас, мы умираем, а Мальбонте подкрепляет свою силу вновь и вновь. Мы вынуждены каждый год убивать пятерых совершеннолетних подростков, что вскоре пополнят ряды демонов и ангелов. - горький вздох, женщина грустно улыбается, понимая, что Геральд пытается стереть у неё из памяти то, почему они действительно сейчас все страдают, после чего отстраняется.
- Какие же вы все.. лжецы, Геральд. Ужасные, мерзкие, подлые лжецы. - прошептала та, скрыв последние слёзы за рукавом.
- Я стараюсь для тебя, Милисса. - эти слова звучали слишком приторно и по доброму для такого существа, как он, отчего на лице светловолосой дамы засияла улыбка.
Это был вечер того дня, когда у девочек проходило задание. Все события происходили конечно же уже позднее, даже намного, а предвестники плохих событий уже интересовали всю школу. На задании обе Новорожденные справились, и даже лучше, кто уже учится давно. Фенцио.. Фенцио был поражён, но все ещё скрывал своё снисхождение с рыжей бестии. И не смотря на то, что преподаватель сказал тогда, Настя прикрыла на это глаза, пока до конца не разберётся с тем, как вообще нужно добиваться уважения или как-то делать задания не наигранно. И все таки, какой-то ложью, но эти слова для неё попахивали. Сейчас Никки находилась вместе с Анастейшей у себя в комнате. В библиотеку идти было уже поздно, поэтому девочки решили что пойдут туда завтра, вместе с Мими. Хотя, у них даже выбора нет, завтра факультет демонов, и в любом случае историю они проведут в библиотеке. Там хранятся все исторические факты и запечатлены самые великие моменты высшего мира. Это привлекало неизвестностью, и интерес рос и рос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...