Часть 28. Вот черт возьми..

11 2 0
                                    

- Не удивлены, что оказались тут? Что и ожидалось от демонов, но не суть. Присаживайтесь, сейчас мы начнём очень длинный разговор. - Серафим Кроули был серьёзен, в то время как ребята садились на диван рядом с друг другом. - Надеемся он обернётся для вас хорошей стороной. - рыжая бестия не выдавая паники сглотнула ком в горле.

Повисло легкое молчание, не предвещающее какого-то грозного продолжения. Милисса заварила ребятам чай, протянув их с улыбкой. Все учителя и директор сели напротив двух демонов, пристально уставившись на них.

- Анастейша, тебе рассказали про твою подругу? - первым подал голос учитель Геральд, на что девушка спокойно кивнула. - В общем-то, ей сегодня ночью пришло видение, которое вызвало у неё очередное свечение. С ней был рядом Бонт, поэтому не переживай, сейчас она в порядке. - дьяволица облегченно выдохнула, усевшись поудобнее и попивая чай, стараясь успокоить себя и таким образом.

- Что за видение? - Люцифер был настолько спокойным, будто его ничего не пугало, просто каменное лицо, а не мужчина.

- В нем был твой отец, дорогой. И он делал ужасные вещи. - женщина начала короткий пересказ, в некоторых моментах Геральд уточнял то, что она сказала, параллельно отвечая на вопросы ребят. -...и мы просто хотели бы спросить, Сатана имеет какие-то свои планы, о которых мы можем не знать? - сын сатаны сглотнул ком в горле, его ладони начали дрожать, что заметила только единственная Анастейша.

Она вспоминала слова матери о том, что ничего не должно вскрыться раньше времени, потому что сейчас высшие просто не готовы к тому, что может произойти. Спокойно коснувшись руки Люцифера, она сплела их пальцы в замок, при этом продолжая пить чай. Заметив легкое спокойствие в демоне, послышался ответ:

- Скорее нет, чем да. Он частенько поливает вашу верхушку говном, но вы и так это знаете. Его не волнует ваше мнение, как и большинство демонов, да и отношение их к вам не лучшее, поэтому это не более, чем обычное поведение моего отца. - голос даже ни разу не дрогнул, поэтому рыжая бестия аккуратно отпустила его ладонь, возвращая на прежнее место. - Не забывайте о том, что видение может быть ложным, чтобы сбить с толку какого-либо человека. Не исключен тот факт, что это может быть и Мальбонте. - учителя и директор понимающе кивнули, видимо этот аргумент снимал подозрения с этого черта.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя