Часть 32. Ревность.

17 2 1
                                    

***
Какая же она молниеносная и вечно сующая нос везде куда только можно. Закатив глаза на резкую пропажу рыжей бестии из школы, Никки покрутила у себя в руке бокал шампанского и уставилась на белоснежные огромные врата.

- Ну вот и куда ты делась, принцесса блин чертова? - после пяти минут поисков подруги на улице, блондинка устало вздохнула и облокотилась на стены школы.

- Сама с собой разговариваешь? - из неоткуда послышался родной голос, а после перед глазами ангела появился Сэми, радостно улыбнувшись.

- С такими событиями и не только сама с собой начну разговаривать. - улыбнувшись парню в ответ, Никки распахнула свои руки, бросаясь к нему на шею.

Крепко обняв ее, брюнет уткнулся носом в шею, поглаживая спину и слегка касаясь волос. Прикрыв глаза, наступило такое спокойное молчание, и только музыка тихо доносилась со стен большого здания, за которым стояли эти двое. Отстранившись от друг-друга, новорождённый ангел с какой-то печалью заправил волосы за ушко Никки, опуская ладони на ее талию. Светлоглазая же наоборот, была очень рада и не скрывала этого, пусть и заметила грустный взгляд Сэми.

- Не хочу чтобы тебя снова заперли в башне, но я не могу на это повлиять.. и мне очень не хватает тебя. Обычно мы видимся часто, а после того как.. у меня из головы поцелуй не вылезает. Прости за такое резкое действие, наверное, мне стоило сдержаться как-то. - опустив взгляд в пол, тихо произнёс он. - Я просто был вне себя, когда увидел тебя вот такую.. невероятно красивую и сильную. Да и если честно, мне уже давно хочется тебя коснуться как-то, или поцеловать. - распахнув от наигранного удивления глаза, Никки смущённо улыбнулась, после чего взяла его лицо в свои ладони и заставила посмотреть в глаза.

- За что ты извиняешься? Я же не была против, даже в ответ тебя поцеловала. Думаешь, если мне было бы неприятно, я это сделала? Напротив, возможно разозлилась бы сильно. - эти слова как-то успокоили ангела, заставив крылья дернуться, а печаль убрать с лица и вызвать еле заметную улыбку.

Несколько секунд в гляделки, после чего Сэми кажется набирается некоторой смелости наклониться к губам блондинки, еле слышно выдохнув. Медленно потянувшись в ответ к голубоглазому, она прикрывает глаза, чувствуя как сердца обоих вот-вот выпрыгнут и груди, а ее ноги слегка подкашиваются от выпитого алкоголя. Дыхание ощущается уже на губах обоих, и нужно только коснуться, чего хотели оба.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя