Часть 37.

18 2 0
                                    

- Мы приглашаем сюда двух девушек в сопровождении их самых близких людей, это Кристина, - удивление на лице рыжей бестии отобразилось так же быстро, как оказался рядом с шатенкой демон. - и Анастейша. - но сейчас было не время разводить внутри себя ураган, поэтому с мягкой улыбкой, обе барышни поднялись по лестнице к высшим.

Новорождённая при этом успела схватить с собой Никки. Среди этих четверых наверное только блондинка светилась от счастья, стоя на этом месте и буквально прыгая от эмоций. Эта реакция вызвала у всех учеников тихий смешок, как и у лучшей подруги ангела. Кристина же стояла как-то невозмутимо, так же как и парень. Краем глаза Анастейша оглянула платье дьяволицы, поймав себя на мысль, что большинство присутствующих ничем от неё не отличаются.

- За такую роскошную индивидуальность, за такой контраст и сочетание, я с гордостью объявляю свою дочь победительницей номинации «Выделяюсь из толпы». - Ольга с мягкой улыбкой повесила на грудь своей дочери милую брошку.

Послышались аплодисменты, было ясно что большинство довольно решением высших. После этого Серафим Кроули подошёл к Кристине.

- За такое дерзкое, невероятно шикарное платье, подчеркивающее силу в нашей ученице, Кристина получает победу в номинации «Самое красивое платье мероприятия.» - Никки, чтостояла только что с улыбкой, внезапно изменилась в лице, нахмурившись и фыркнув.

- Тут и не поспоришь.. - раздался голос сына
Сатаны, который крепко обнял дьяволицу за талию, глядя на невозмутимую кареглазую бестию.

- А я вот поспорила бы. - недовольная решением высших, блондинка смахнула волосы назад, задрав голову и нахмурившись.

- С чем же ты готова поспорить? - отстранившись от своего спутника, шатеночка с довольной улыбкой развернулась на Никки. - С тем, что шёлк вышел из моды? С тем, что мое платье настолько дорогое, что даже твоя почка не способна его выкупить? С тем, что даже титул твоей подружки никак не повлиял на это? - улыбка с довольной стала язвительной.

- Никки, успокойся, все хорошо. - Настя как-то осторожно коснулась ладони подруги, но та отдернула ее. - Никки.. - печальный взгляд.

« - Эй, блондиночка, давай устроим кавардак на этой вечеринке. Хотя нет, это будет некрасиво по отношению к присутствующим. Ты можешь ее вывести на эмоции, хочешь помогу?» - голос ее темной стороны раздался в голове, и светлоглазая действительно желала от обиды за свою подругу что-то сделать.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя