- Ну и что насчёт его отца? - девушка старалась всеми силами отвлечься от напряжения, возникающего в ней.
- Это его не касается, видение может быть ложным. - вновь отчеканил с оскалом демон, глубже вдавливая себя в диван.
- Но это неплохой вариант. Тебя пытать и правда бессмысленно, Люцифер. Даже если на тебе уже живого места не останется.. только покажешь свой оскал, улыбнёшься и умрешь. - хитро улыбнулся директор, расхаживая по кабинету. - Сейчас мы вам советуем пока что подготовиться к вечеринке, и скорее всего мы отпустим заключённых на этот вечер. Возможно даже не только на этот. - эти слова согрели душу Анастейши, заставляя губы расплыться в счастливой улыбке.
Поняв, что разговор окончен, Люцифер быстро поднялся с дивана, не дожидаясь того, когда их отпустят. Его ноги молниеносно вывели брюнета за пределы кабинета. Рыжая бестия тихо выругавшись извинилась, покидая комнату вслед за парнем, в надежде догнать его. Оглянувшись по наполненным коридорам, в ушах зазвенело объявление о вечеринке, а в глазах все поплыло. Какая-то маленькая обида и непонимание затуманили глаза, ей хотелось просто начать ругаться с этим идиотом. Разглядывая в этой толпе размытую широкую спину демона, Настя расталкивала проходящих мимо учеников. Шаг за шагом, людей становилось меньше, и наконец дотянувшись ладонью до предплечья Люци, она притянула его к себе, заставляя развернуться.
- Да отцепись ты! - радужка сверкнула злостью, он грубо дернул рукой, заставляя Настю отойти.
- Что с тобой не так, мудак ты конченный?! - в той же самой агрессии и обиде выпалила девушка.
- Это с тобой что-то не так, проблемная девчонка! - крылья распахнулись у обоих, словно готовясь атаковать.
- Эгоист, не хочешь делить трон, поэтому такая реакция, да?! - мысли в голове уже сами выходили за рамки.
- Это мой отец, чертовка! Я не хочу его втягивать сюда, слышишь?! То что ты дочь этой мрази, что кинула его, меня совершенно не ебет, и ты никогда не ступишь своей ногой на трон! - на голове начали вырастать рога, зрачки дергались от напряжения в теле.
- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЮ МАМУ! ЭТО ТВОЙ ОТЕЦ ТАКОЙ ОБИДЕЛСЯ НА ВЕСЬ МИР, ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НАС ПРИНИЖАЮТ! - в голосе проявилась хрипотца. - ОНА БРОСИЛА ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ ОТЕЦ СТРАДАЕТ ХУ.. - она не успевает договорить, как сильная рука прижимает ее за горло к стене, с нескрываемым желанием в глазах удушить ее. - Кх.. - высунув язык, глаза моментально начали закатываться куда-то назад. - Лю..ци.. - Настя словно кошка начала скрести ноготками его ладонь, изредка дергая ножками.
- Никчемная, слабая и проблемная. Твоя мать такая же. - с треском вдавив ее сильнее в стену, на глазах парня выступили еле заметные слезы, рука задрожала, когда глаза начали разглядывать синеющее лицо новорождённой. - И в тебе нет ее силы, а в ней это было единственное, что выделяло ее и давало какую-то власть. Ты ещё более жалкая чем она. - сердце забилось со скоростью света в минуту воспоминаний брюнета.
Он просто любит своего отца.. рука дрогнула, отцепляясь от шеи девушки, и она с грохотом валится на пол лицом, практически потеряв сознание. Сажаясь рядом с ней на корточки, его ладонь оказывается на подбородке дьяволицы, заставляя ту посмотреть ему в глаза. Вся ненависть к нему и обида, вся правда, что выяснилась совершенно недавно застряли в отражении его глаз. Шмыгая носом и давая слезам стекать по щекам, рыжая бестия с оставшимися силами опёрлась на дрожащие руки, а в голове пронеслось то, что осталось не просто в отражении глаз демона, а в голове.
- Ясно. Желаю тебе остаться в живых, и будь уверена в том, что вечеринка сегодня - последний мирный день в этой школе. - поглаживая большим пальцем ее щеку, Настя не почувствовала никакой заботы, что была в душе.
Ничего не почувствовала.
Поднявшись с корточек, он медленно направился куда-то в сторону, оставив дьяволицу дрожащую на полу. Все сжималось внутри, отчего становилось ещё хуже, не давая сделать и вдоха Анастейше. Живот начал болеть, вызывая тошноту подходящую к горлу. Слыша отдаляющиеся шаги, она постаралась как можно громче выпалить:
- Он не любит тебя, Люцифер! - с болью в груди произнесла она, после чего из рта потекла голубая кровь.
На секунду шаги прекратились, а в голове Анастейши начали крутиться воспоминания из разговора с матерью. Они начали говорить о брюнете прямо перед отлетом девушки, поэтому узнать можно было мало чего. Но тот факт, что Ольга действительно относилась к нему намного теплее словно к родному сыну, чем его кровный отец, он есть. К тому же, из самого последнего разговора Сатаны и Ольги стало ясно, что отец парня использует его просто для плана.
Повернув глаза в сторону куда уходил Люцифер, она увидела лишь пустоту, а затем глаза закрылись, тело совершенно обмякло и организм дал ей отдышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...