- Это абсурд, Милисса! - выкрикнул Кроули, погасив единственную свечку в их кабинете. - Ты прекрасно понимаешь, мы все прекрасно понимаем, что сейчас нам важны жизни этих пятерых! И если ты не забыла, одного из них мы чуть уже не потеряли. Мы не можем просто вот так взять, и подумать что это чья-то глупая шутка! - пожилой ангел явно был раздражён тем, что происходит, и сев за общий стол, скрепил руки в замок и оперся на него подбородком.
Все присутствующие молча сидели до одного момента, слушая лишь пение чаек, и понимая, что рано или поздно, сейчас что-то в итоге произойдёт. Милисса не хотела верить в то, что сейчас происходит, но она была решительно настроена на то, чтобы это поскорее прекратилось любыми способами. После недолгого обдумывания слов Серафима, хранительница сняла с себя капюшон, по доброму взглянув на Геральда и всех сидящих рядом. Она поднялась из-за стола и медленно подошла к окну, закрывая его.
- Бонта мы могли потерять только из-за вас, Серафим Кроули. Он как и Никки увидел видение, и вы точно так же предприняли такое же решение, что и сегодня. Он один из сильнейших новорожденных, но вы утратили в нем эту мощь, благодаря этому же решению. И что в итоге? Мальчик не развивается ни как ангел, ни как демон, сидя в заточении до сих пор. - короткое молчание, женщина оборачивается на всех, и видит на себе осуждающие взгляды. - Я вижу в Никки добрую девочку, я вижу в ней яркий светлый огонёк внутри, и я хочу, чтобы этот светлый огонь рос в ней с каждым днём сильнее! - Милисса была уверена в своих словах как никогда, и даже несмотря на эти осуждающие взгляды, она знала о чем говорит, и знала что один человек ее точно поддержит из этого круга.
- Милисса, мы можем потерять их всех, если позволим им самую большую свободу. - но Кроули стоял на своём.
- Извините, Серафим Кроули, но сегодня вы сами видели и потенциал Анастейши. - грубый голос демона Геральда, и такие же громкие и грубые шаги в сторону Милиссы. - Кристина с нами уже давно, наравне с Сэми и Бонтом, и она достаточно сильная дьволица, но Анастейше словно только прибавило силы от ее удара. Я не могу, как учитель, оставить их в заперти, когда люди перестают в нас верить, а равновесие нарушается. - он одаряет ее легкой улыбкой, а во взгляде можно увидеть гордость за хранительницу.
- Я не согласен. Рыжая бестия всего лишь слабое звено из всех новорождённых, вы прекрасно знаете о чем я говорю. Анастейша несдержанная, безответственная, а так же неконтролируемая особа. - учитель Фенцио встрял в разговор внезапно, и никто не ожидал того, что он выскажет своё мнение. - Та сила, что сегодня в ней засияла лишь на мгновение, это проявление слабости, а не силы. Она хотела мстить, и ей правила агрессия. - в ту же секунду лицо Геральда исказила злость, он угрюмо посмотрел в сторону учителя.
- Кристина была такой же, разве я не прав? - и действительно. - Когда она сюда прибыла, вы отзывались о ней так же нелестно, но при этом сейчас вы гордитесь ею, и ставите всегда в пример как самого лучшего ученика! - хранитель опирается руками на стол, заставляя взгляд Фенцио столкнуться с его взглядом. - Она ваша любимица, и вы стараетесь выгородить ее как самую сильную среди новорождённых, но вы знаете, что это не так! - оскал на лице Фенцио отобразился в тот же момент, и он резко поднимается из-за стола, стукнув по нему ладонями.
- Кристина боролась с этим! Она боролась с недостатками, и она хотела стать лучше! - резкий ответ, как и резкое молчание после громкого:
- Довольно! - Кроули поднялся из-за стола, облегченно вздохнул и прикрыл глаза, о чем-то думая. - Я подумаю над решением, позвольте попросить вас о заботе этих учеников и попечении. На этом все. Сейчас нам нужно думать о том, как защитить Сэми и Никки. - кабинет опустел до двух человек, которые молча обдумывали этот разговор.
Геральд тяжело вздохнул, его крылья постоянно трепетали от воя чаек над крышей, предчувствуя беду. Он пытался отвлечься от этих мыслей, но понимал что все может привести к худшему исходу, если они вот-вот не примят решение. Милисса распустила волосы, бегая глазами по кабинету, словно ища на стенах и на потолке множество ответов. Она мельком глядела и на Геральда, когда пробегала мимо него глазами, и в один момент он поймал ее взгляд и буквально заставил остановиться на нем. С легкой дьвольской ухмылкой, хранитель подошёл ближе к женщине, заправляя локон волос ей за ухо. Его холодная ладонь нежно погладила щеку ангела, спускаясь ниже и задирая ее голову за подбородок. Оперевшись одной ладонью на стену, он опустился ниже к ее губам, смещая ладонь на ее затылок, поглаживая волосы и притягивая ближе к себе. Глаза хранительницы блестели только от света в очах демона, которого раньше она никогда не видела. Но в светлых голубых глазах дамы Геральд увидел смущение и сомнение, хотя по первому впечатлению и румянцу, она хотела этого. С расстроенным взглядом он целует ее в уголок губ, после чего отстраняется и проводит ладонью последний раз по волосам.
- Ты большая молодец, Милисса. - гордо улыбнувшись, произнёс мужчина.
- Спасибо тебе за поддержку, Геральд. - дрожь в голосе отдалась эхом в ушах демона, внезапно сменяясь резким криком чаек смешанного с криком..
Ученика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Novela Juvenil❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...