Часть 20. Сила.

13 3 0
                                    

Выскочив со школы во двор, множество учеников и хранителей уставились в небо. В этот раз чаек было намного больше, чем в прошлый раз, и внезапно брюнет округлил свои глаза до предела. Его голубая радужка сверкнула блеском жалости, он словно пожалел о чем-то и поспешно побежал снова к лазарету. Боялся, очень сильно боялся оставлять тех двух, поэтому молниеносно вернулся в белоснежную комнату.. не застав там рыжую бестию, и увидев перед собой распахнутое настежь окно. Ветер дул с сильным свистом, буквально поднимая в воздух одеяло светловолосой. Подбежав к окну, ангел нахмурился, пронзительно глядя на удаляющуюся тень. Поднявшись на подоконник, крылья распахнулись и Сэми взлетел, стараясь набирать скорость настолько быстро, насколько мог. Он был словно стремительная стрела, оставляя за собой белую полосу. Однако, как бы он не старался, ему не хватало силы догнать улетающих. Остановившись и отдышавшись, голубоглазый снова собирался сделать взмах, но.. его опередили тёмные крылья, водоворотом оставляя за собой след. Угольная рубашка вцепилась в глаза, как и агрессивный взгляд мельком в сторону новорожденного. Люцифер быстро нагнал похитителя и Анастейшу, но в ту же секунду его крыло в прямом смысле слова пронзают мечом. Только оглянувшись, темноглазый увидел толпу летающих неизвестных людей, витающих в чёрной мантии и не поднимая взгляда. Со стоном вытащив меч из крыла, брюнет горько усмехнулся, грозно сверкнув глазами и поднимаясь выше, а затем мимолётный взмах рукой в сторону учеников и хранителей школы. С оглушительным всплеском выкриков все поднялись в небо, начиная сражаться. Однако у Люцифера была цель догнать похитителя, ведь Анастейша была частью этой школы, и все они большая семья как бы ни было. Но не мог, на него набросилось несколько сразу. Половина учеников без сердцебиения падали в небытие, некоторые теряли свои крылья, падая уже в диком отчаянии. Гнев рос все больше и больше, и даже с ранением в крыле, парень не сдавался, бился до последнего.

Топ-топ-топ.. зашагали маленькие ножки в ушах брюнета, отчего в глазах начало двоиться. Однако не только у него, Сэми тоже потерял хватку, схватившись за голову. Топ-топ-топ.. снова.
***

« - Никки.. твоя агрессия такая красивая, такая багрово-алая, что мне буквально хочется прижать ее к себе, никому не отдавать.. твоя ненависть такая большая, словно ты желаешь мстить. Давай, девочка..»

- Сегодня я покажу им. - совсем никаких эмоций, лишь пустой взгляд на открытое окно лазарета.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя