Часть 5. Задание.

35 5 0
                                    

Все это въедалось в голову девочкам, а последующие два дня успокоили их. Уроки проходили практически незаметно, а жизнь наверху стала не такой уж и необычной, пусть они и большим вещам удивлялись до сих пор. Крылья Анастейши приобрели большие размеры, в то время как у Никки это проходило более медленно, а связано это было с тем, что когда они падали с острова, она получила сбой, после того, как получила крылья, которые в итоге вырвали. С их соседкой подружилась Настя, которая общалась с ней чуть больше, чем блондинка. Это было связано с тем, что на уроки чаще ходила голубоглазая, чем шатенка, а от скуки и не только с бесом заговоришь. Иронично, да?

- Так ты значит жила только с отцом, да? - задаёт вопрос брюнетка, лёжа напротив своей «подруги». - А с матерью что?

- Там долго рассказывать. - молчание. - Никки скоро должна вернуться, и мы с ней собирались в библиотеку, в которую очень давно хотела сходить. - Мими изогнула вопросительно бровь, зыркнув на Анастейшу. - Она кажется находится внизу, да? - на это лицо хитрой дьволицы исказила улыбка, после чего она хмыкнула.

- Не советовала бы я тебе туда ходить, да ещё и со своей подружкой. - замурлыкала та, перевалившись на спину и потянув руки к верху. - Там же вас загрызут. Мы любим издеваться над такими как вы, пока вы ещё слабы. - на эти слова шатенка подавлено усмехнулась и обернулась на Мими с недовольным взглядом.

- Вот именно, пока что. - после чего за ее словами последовала мелкая улыбка, которая через ту же секунду улетучилась куда-то.

Глаза брюнетки сверкнули интересом, по спине прошлась дрожь, когда Анастейша развернувшись к ней спиной начала собираться. Видимо что-то в глубине черноглазой дернулось от этого взгляда, и она прекрасно понимала, в отличии от этих двух Новорожденных, что даже она сама вскоре им будет не помеха что либо сделать. Да даже хранители в какой-то момент не смогут остановить таких как они. Размышления Мими прервал довольный взвизг блондинки, радостно махавшей во все стороны руками. Она чуть ли не с искрящимися глазами влетает в комнату, снося дверь в сторону и крича что-то невнятное.

- Мне выдали первое задание! - первое, что разобрала Настя, стоящая в шоке и покачиваясь в сторону от такого наплыва эмоций.

- И чему ты так радуешься? - прервала все радости Никки брюнетка, недоуменно глядя своими бездонными глазами на ее улыбку, натянутую прям до ушей.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя