Никки словно погрузилась в свою голову окончательно, бегала по лабиринтам памяти, искала все стёртые моменты, собирая их в один кусочек. Как бы им не стирали память, но Никки помнила Люцифера. Она с некой улыбкой взглянула на него, вспоминая как она постоянно творила всякую дичь под влиянием демона. Он был ее темной стороной, был ее демоном хранителем, подталкивая на разные глупости. И если сравнивать действительно то, какая она была на земле и сейчас, то это две разные девочки. На самом деле, Люци был недолго ее хранителем, но он действительно сделал намного больше, чтобы у неё было много грехов, в отличии от ангела хранителя, что не справлялся. Когда же демона хранителя сменили, Никки перестала быть той, какой ее сделал сын сатаны. Не было того влияния, которое на неё оказывал раньше демон. Самое забавное, то что она вспоминала это все с каждым разом все чётче и чётче, и поняла, что было за лекарство, которое ей дал Люци. Недолго думая, брюнет перевёл взгляд на Никки, на его лице засияла легкая улыбка, глаза сверкнули интересом как в первую встречу. Он медленно подошёл к ней ближе, одной ногой завалился на кровать, повалив ее вновь на спину и уставился в ее красивые глаза.
- Лю.. - глаза распахнулись в тот момент, когда он стал приближаться к ее лицу, которое залилось легким румянцем, а губы застыли на одном слоге. Он смотрел ей в глаза, не желая отрывать и взгляда от ее, в котором видел ужасное смятение. Безусловно, он являлся тем, кто был на протяжении долгого времени с ней, но Никки никогда бы не полюбила его. - Стой. - как только он почти коснулся ее губ, она отчетливо произнесла это слово.
Ещё пару секунд он смотрит в ее глаза, прищуриваясь, словно ища в них какой-то ответ. Затем последовала легкая усмешка, демон отстраняется от неё, поднимаясь с койки и засовывая руки по карманам. Его крылья дернулись, когда голову посетила одна мысль, и его улыбка превратилась в изогнутую скобочку к верху.
- Не стоило мне тебя оставлять тогда. Ты потеряла всю уверенность в себе. Ты потеряла себя полностью как личность, Никки. Я вёл тебя к успеху, но видимо, слишком много так же думал о себе, когда считал, что ты недостойна такого хранителя как я. - колкие слова, что резали память младшей новорожденной заставили ее нахмуриться. - Отдыхай. - оставляет ее наедине с мыслями, покидая лазарет.
Никки не собиралась сидеть в этой темной комнате, уж точно не после такого разговора. Буквально вскочив с койки, она потёрла свои глаза, издав тихий писк. Моментально по ладоням потекли слёзы, стекая по запястьям. Она уже чуть ли не жалела о том, что он вернул ей память, пусть и только о нем, но этого было достаточно, чтобы доставить ей сильную моральную боль. Новорождённая вспоминала каждую их встречу во сне, и только так они могли видеться. Вспоминала все, что находила у себя в голове. Это даже не столько от воспоминаний, сколько от чувств, что снова возникали в ней, когда это мелькало в голове. Больно вспоминать свою жизнь там, на земле.. в воспоминаниях мелькала мама, Настя, которая была ещё с длинными каштановыми и кудрявыми волосами. Мелькал отец, мелькал ее молодой человек, который пусть и унижал ее, не считал даже как за человека, но она любила его. Вытерев последнюю слезу, Никки обеспокоено подходит к окну, перелезая через него и выбираясь на свежий воздух. Медленными шагами она брела по маленькому островку, после чего наткнулась вновь на обрыв и свесив ноги, уставилась в небо. Прошло небольшое количество времени, а оно снова было таким же глубоким и сияло множеством звёзд. Каждая частичка Никки была теперь наполнена какой-то печалью, даже глаза меркли глядя на сияющие звёзды. Сквозь белые облака виднелись большие крылья драконов, что своими взмахами буквально чистили небо. Будучи уже завороженной видом, ее сердце окончательно успокоилось, как и вся печаль осталась где-то в другом уголке души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...