После того момента, все шло более чем спокойно. Что в жизни у девушек, что уже и в общем плане. Хотя, многие моменты достаточно хорошо скрывались, например как поцелуй с Люцифером у Анастейши. Рыжая бестия решила это утаить, особенно после того, как узнала насколько близка с этим поганцем ее лучшая подруга. Никки в свою очередь оправилась достаточно быстро от того состояния, что с ней происходило, во всяком случае только она так считала. Был один момент, что она поссорилась с Мими, и это сказалось на их отношениях с Сэми. Он тянулся к ней за общением, приходя в норму, и она тянулась в ответ, но в какой-то из дней он просто стал ее избегать. И что самое забавное, это произошло после того, как Никки поссорилась с Мими, отсюда и вывод, что именно это повлияло на их дружеское общение.
Близился вечер, конец дня. Уроки давно кончились, кто-то сидел по комнатам, кто-то прогуливался по школьному двору, кто-то сидел пришкольном холле, читая книги. Просидев час в комнате, рыжая новорождённая решила наконец слетать в библиотеку, и предложила тоже самое светловолосой.
- Слетай пока что одна, сама видишь, я только из душа. - пробормотала девчушка, завернутая в полотенце. - Я тебя обязательно догоню чуть позже. - лучезарная улыбка, и недовольная реакция со стороны Анастейши.
- Вечно ты все делаешь не так как надо! - возмущение на ее лице смотрелось истерически забавно, как будто бы она вот-вот взорвется. - Ты вообще уверена, что сможешь туда попасть без помощи крыльев? - казалось бы, это обычный вопрос, уточнение какое-то.
Но с Никки, у которой перестали расти крылья, работало все совсем по другому. Стоя возле комода с зеркалом, она оглянула свои маленькие отросточки и в миг погрустнела, стараясь не показывать это лицом, и улыбнулась. Подумав несколько секунд, она как-то не связано прошептала:
- Найду у кого попросить помощи.. не переживай. - кое-как услышав ответ, Настя начала собираться.
Она помнила слова дьяволицы, что жила с ними в одной комнате, и оделась достаточно открыто и дерзко. Хотя, на это даже не столько повлиял тот совет Мими, сколько желание показать себя. С каждым днём в Анастейше рос маленький демон, и она понимала это, лишь только развивая в себе эту сторону. Пусть ее крылья все так же были серыми, но она лишь задорно улыбалась, как будто бы уже знала что скоро они станут темнее чёрного. Прикрыв за собой дверь, она уверенными шагами направилась на улицу. Пройдя несколько кварталов, девушка начала чувствовать жар, и вот, ее ноги уже прямо над обрывом в оранжевое пятно. Все выглядело разрушенным, слишком ярким и словно грязным. Она чувствовала себя.. странно, ее ничего не пугало, она не волновалась, от этого на лице рыжей бестии засияла довольная ухмылка. Крылья словно по зову распустились, развиваясь перьями на ветру. Стоит ей только шагнуть в пропасть, как ее буквально толкают туда. Она буквально кувырком упала вниз, стараясь взлететь, но ничего не получалось, пока ее сам не подхватил ветер прямиком уже над землей. Точнее, над грудами грубых камней. Множество демонов, что находились там, удивленно подняли взгляд на вспорхнувшую, словно птицу девушку. Только вот одно но: это была разъяренная птица, которая летела вверх прямиком с оскалом на.. Люцифера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...