Пустая темная столовая заполнилась смешком рыжеволосой девушки, которая то и дело смеялась без остановки. Тихое отдалённое эхо донеслось до некоторых комнат, посыпались освещённые окна, послышался шорох крыльев и ломкие звуки рогов со стороны брюнета, у которого глаза горели ярким алым пламенем. Озорной смех девушки засел в голове у парня, отчего тот сразу не смог понять даже что и происходит. Некоторые даже успели уже выскочить из своих комнат, раздраженно ища источник звука. Слёзы смеха покатились по щекам, а недоуменное лицо Люцифера исказил некий страх, после чего он нервно схватил девушку за запястье, и побежал вместе с ней куда глаза глядят. Под ногами только идеальное отражение их самих, а впереди непроглядная тьма коридора, что было освещено только несколькими свечами. Внезапный огонь с длинных бледных пальцев осветил путь, а шаги распространялись в школе все быстрее, отчётливее. Именно тогда Анастейша поняла, что по некоторым ее причинам сейчас встала вся школа. Практически. Благо демон быстро среагировал, и сейчас они находились в заброшенном углу, а точнее за углом, где был тупик, но там было хорошее место, что бы просто спрятаться. Однако для двоих было тесно, поэтому как не крути, Люци слишком сильно прижимался к ней, как бы сам того не желал.
- Новорожденные до кучи проблемные.. - прошипел сквозь зубы Люци прямо в губы кареглазой бестии.
- Ночных обжор не спрашивали мнения! - передразнила та в некой ухмылке, расплываясь от вида шоколада на губах парня. - Шоколад ещё на губах не обсох. - как бы странно не звучала эта фраза, Настя ее выпалила несколько громко, и все таки даже сам сын сатаны легко улыбнулся от такой резкой нахальности.
В ту же секунду повисло гробовое молчание, и от возмутительных и заинтересованных взглядов их отвлекали только топоты старших. Анастейша без всякого смущения пялилась в глаза демона, словно пытаясь в них что-то найти, кроме кровавого цвета оболочки и пустоты, которая пожирала ее глаза в ответ. Рыжая тихо выдохнула, и сделала глубокий вдох, услышав топот неподалёку уже от них. Сердце забилось с бешеной скоростью, она чувствовала как пульсирует каждая часть ее тела, и было ясно, что тоже самое чувствует и бледнокожий. Тени, мелькающие в проходе, становились чаще и чаще. Спустя пару минут топот стал тише, шёпот и шорох сверху стих, сердцебиение обоих так же успокоилось, приходя в норму. От неровного дыхания щеки девушки покрылись легким румянцем, все тело начало гореть, да и то давление, что было между ними и молчание, заставляло слушать только дыхание друг друга и то, как бьются их сердца. Свет погас, все стало тёмным вокруг, и Люцифер, выглянув из-за угла, прижимает тем самым своим телом к стене Настю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...