Часть 18. Эмоции 2.

16 2 0
                                    

***
- Взгляни на себя. Ты такая убитая, ты морально разбита, и тебе так хочется его поддержки.. Но он оставил тебя, посчитав что так будет лучше, Никки. Он не стал бороться за ваше общение, он оставил тебя, оставил, слышишь? Так давай же, покажи какая ты сильная можешь быть и без его поддержки.. моя маленькая принцесса. - мимолетные касания ладони по шее, словно бархатом. - Агрессия лучший способ защитить себя, удары лучший способ показать степень твоей моральной боли, а убийство лучший способ почувствовать облегчение. Давай, родная.. у тебя получится. - такой приторный и сладкий голос, но стоит только открыть глаза, как вокруг одна пустота, а посередине комнаты лужа крови.
***

- Нам нужно что-то с этим делать, Геральд. Я не оставлю Никки на растерзание этим твоим дьяволятам! Ты прекрасно знаешь по моим рассказам, какого это, когда на тебе отрываются по полной! Она не заслуживает этого, я не хочу повтора истории с.. - брюнет молча кивает, понимая конец этого высказывания, поэтому останавливает ее.

Очередной посетитель лазарета. Она уже словно уже поселилась там, поэтому особого удивления ни у кого не было. Дверь в комнату распахивается, и влетает туда вся запыхавшаяся и такая же побитая, только физически, Анастейша. Рыжие волосы настолько сильно растрёпанны, а щеки красные, что можно было сразу понять насколько быстро она прибежала сюда. Стоило только ей услышать шептания по поводу ее подруги, что попала сюда, как она тут же пустилась в бега. Стоит ей только увидеть такое бледное лицо Никки, словно снег, как карие глаза наполняются печалью.  И все это в один момент, после всего того, что произошло с Анастейшей. Сорвавшись в громком крике, она замахивается на дверь, громко захлопнув ее ударом. Настолько сильно она была переполнена своими чувствами, что испытала за день, что не выдержала. Геральд увидев ее слёзы, быстро подошёл к ней, крепко прижимая голову к плечу. Такие крики никто не должен был услышать, иначе было много шуму, а с такими эмоциями как у этой будущей дьяволицы, можно было добиться и драки. Сожалеюще отведя глаза на Милиссу, которая стояла в полном шоке и печали, она прикрыла своё лицо ладонями, покачав головой. Демон стоял спокойно, подавляя в себе все ощущения и эмоции, лишь прикрывая изредка глаза.

- Почему она?! Почему?! - Анастейша билась в такой истерике, словно ее подруги больше не было в этом мире.

- Она маленький ангел, новорожденная, ангелы словно сосуд впитывают в себя все эмоции, но никогда не было такого ни у кого, как у Никки. Она настолько слаба, что не в силах подавлять эти эмоции. - строгий и в то же время спокойный голос хранителя.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя