Часть 16. Услуга за услугу.

15 2 0
                                    

Вроде бы не побитая, и вроде бы стоит на ногах, но ей было тяжело дышать. Зайдя внутрь библиотеки, которая оказалась полностью пустой, что не удивило барышню, она отправилась бродить меж полок. Они были большими и высокими, доставая до самого потолка. Неужели настолько много интересных историй об этом мире, что так много больших полок? Проведя пальцами по нескольким книгам, она ощутила пыль, после чего стряхнула их. Выбрав несколько с самыми интересными названиями, она уселась за кресло и принялась читать. Странное занятие для неё, ведь ранее она не так много увлекалась чтением.

- Мальбонте.. - название первой книги, что она прочитала, буквально эхом раздалось в ушах. - Нам об этом упоминал Серафим Кроули, точно! - внезапно она вспомнила откуда она знает это имя.

Минуты чтения шли достаточно спокойно, даже на фоне шумящих рядом с зданием демонов, которые развлекали себя как могли. Не слишком уж и много информации, но достаточно, чтобы примерно понимать то, для чего они с Никки здесь.

- Значит.. он разрушает веру людей, равновесие весов. - звучало так, словно Анастейша читала мистическую историю на земле, но тут все взаправду.

Тихий скрип двери, на который она даже не обратила внимания и продолжила читать. Цоканье каблуков по деревянному полу, а затем легкая усмешка.

- Поумнеть захотелось, чтобы выпендриться перед Люцифером? - даже не поднимая взгляда, стиснув зубы, Анастейша поняла кто задал ей вопрос.

- Выпендриваться перед парнями это твоя забота, Кристина. - захлопнув книжку, процедила новорожденная, подняв глаза.

- Тебя не учила твой папаша, что огрызаться нельзя с людьми? - скривив милую моську вперемешку с презрением, шатенка горделиво задрала нос. - А, прости, он же плевал на тебя. Ну ты и шумиху подняла в аду, сейчас все внимание и разговоры только о тебе.. - резкая смена настроения. - А ведь пьедестал внимания должен доставаться мне. Ты мешаешься, проблемная. - слушая каждую колкую фразу в сторону себя, заглушая и заглушая, Настя не выдерживает.

Стоит Кристине заикнуться снова, как новорожденная швыряет в неё книгу, затем резко поднимается и быстрыми шагами направляется к ней, пока та стояла в недоумении. Резкий удар по лицу, после чего кареглазая прижимает ее спиной к столу, крепко держа ее за горло. Однако, лишь посмеявшись, Кристина берет ее за руку:

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя