Часть 31. Изливать душу.

16 2 0
                                    

С каждым взмахом крыльев, который приближал Анастейшу к острову, ее глаза все чётче видели опьянение в лице сына сатаны. Нахмурив свою мордашку, ее ноги наконец ощутили под собой опору, после чего дьяволица смело сажается на землю напротив брюнета. Мимолетный взгляд на только что подлетевшую девушку, и вновь в бокал. Анастейша разглядывала лицо Люцифера, замечая легкие розоватые щеки от количества выпитого алкоголя, а так же красные глаза, которые выдавали тот факт, что он плакал. Хмурость и обида на лице моментально улетучиваются, сменяясь какой-то печалью.

- Вижу ты ещё живая. - ядовитая ухмылка, после чего глаза парня вновь устремляются на девушку. - Выглядишь прекрасно. Хочешь умереть красиво? - новорождённая лишь хмыкнула в ответ, замечая в его голосе дрожь и неуверенность.

- Если только от твоих рук. - Анастейша отчетливо помнила о том, что сейчас все зависело от неё, но вот о чем он разговаривал с ее матерью, это вопрос, от которого ей и нужно было отталкиваться.

Пока что она заметила только его сильное опьянение, переходящее явные границы, пусть он этого и не показывал. Ко всему этому подавленное состояние, красные глаза от слез, дрожь в голосе. Разговор с матерью был явно о больной теме. Но несмотря на все эти факты, кареглазая все ещё не знала как начать разговор.

- Поздравляю с титулом, мне наверное вот так стоит сказать, да? - но он сам продолжал его вести, подводя к нужному руслу.

- А ты хочешь поздравить меня?

- А почему ты уточняешь, словно хочешь сказать, что я не уверен в своих словах? - он допивает очередной бокал вина, после чего берет открытую бутылку и наливает ещё. - Отметим? - он протягивает заполненный бокал дьяволице, после чего тянется за другим, судя по всему из которого пила ее мать.

Настя уверенно берет бокал в руки, собираясь ответить на его вопрос.

- Потому что ты и правда не уверен в своих словах. Иногда кажется, словно ты совсем ни в чем не уверен. - чокнувшись, они преподнесли бокалы к губам, уставившись на друг-друга. - За твоё здравомыслие, идиот. - которого не было.

- За твой заслуженный титул, проблемная девчонка. - третье слово отпечаталось в голове рыжей, после чего они оба выпили бокалы залпом. - Я наверное несу чушь в твоём понятии, да? - глупая усмешка. - Хотя, на самом деле, я правда хочу сказать тебе это, но не знаю как и почему. - его глаза вновь застекленели, отражая каждое воспоминание с этой новорожденной. - Я чувствую что запутался, но я не могу об этом сказать, особенно тебе. - Анастейша слегка дернулась, выражая всем своим взглядом беспокойство и печаль.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя