Часть 9. «???»

20 3 0
                                    

Перед тем, как на часах того же дня пробьёт шесть вечера, в холле школы зазвенел внезапно для всех учеников колокол, призывая всех к экстренному объявлению. До этого момента Никки находилась весь промежуток времени в комнате вместе с Анастейшей, а так же и Мими, которую посвятил в курс дела уже Сэми на тот момент. Не то чтобы их держали на виду хоть у кого-то, но за ними действительно нужно было следить хотя бы кому-нибудь, в то время как совет высших решал вопрос о видении, и что же можно предпринять.

Толпа учеников собралась в просторном зале, в воздухе со временем начала летать небольшая напряженность, стены школы слышали тихие шепоты и вопросы каждого. Девочки вышли из комнаты вместе, но потерялись в толпе, и пока Никки оглядывала холл, ее взгляд остановился на голубых глазах, которые в ответ с неким беспокойством оглядывали ее. Она хотела было уж что-то сказать, подойти ближе, так как расстояние между ними было достаточно большое, но в ту же секунду, на выступе лестницы появился.. Серафим.

- Добрый вечер, ученики, я - Серафим Кроули беспокою вас в столь поздний час не просто так. - шёпот и вопросы сменились гробовой тишиной, светлоглазая не сводила взгляда с пожилого ангела, оглядывая и словно вбивая себе в голову его образ. - Дело в том, что у двух наших учеников сегодня было видение, а как вы знаете - это как на земле, вещие сны. - снова шептания, все начали переглядываться. - Убийство. - одно слово, и глаза многих наполнились страхом, особенно глаза многих ангелов. - Мы просим вас на сегодня быть в своих комнатах, а в случае если вы увидите нечто подозрительное, опасное, вы знаете что делать. - Кроули оступился назад, хотел уйти, но опустив взгляд вниз, гордо вздохнул и продолжил. - Мы предполагаем, что среди нас есть ученик или ученики, которые хотят нарушить равновесие. - множество шептаний перерастает в резкий гул, демоны начинают огрызаться, ангелы же стараются сдержанно отвечать, скидывая обвинения же на демонов.

Среди всего этого переполоха Никки не слышала голоса Серафима, все начали показывать друг на друга пальцами, в то время как девушка искала глазами Сэми, или же свою подругу. Внезапно она слышит тревожное рычание, громкие выкрики, и голос своей подруги. Медленно она подходит к собравшейся толпе, в которой находилась она, и какая-то девушка, что стояла к ней спиной..

- Это все вы виноваты, чертовы новорожденные! - кричала неизвестная барышня на мою подругу. - Если бы не вы, возможно бы никакого видения не было бы! - глаза Никки ярко блестят, она узнаёт голос неизвестной шатенки.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя