Часть 38.

29 1 0
                                    

Светлые глаза моментально поникли, голова опустилась и взгляд был направлен только на ладони, сжимающие колени. Никки дернулась от этих слов, после чего медленно поднялась со стула и такими же шагами пошла до двери.

- Стой. - дверь открывается быстрее, чем ее ручки касается блондинка. - Никки, по- -но она настолько была подавлена, что просто пошла вперёд, утыкаясь в ту же секунду в грудь высокого парня.

Только после этого она подняла свои глаза на Бонта, который непонимающе глядел на неё. Вся та ненависть и то же самое непонимание пропало, сменяясь апатией ко всему происходящему. Поэтому она попыталась обойти его несколько раз, пока тот в свою очередь не давал ей выйти.

- Бонт, отпусти ее. - мать Анастейши подала голос.

- Нельзя, мам, она может что-то с собой сделать. Ее наверняка это очень сильно подбило. - кареглазая подошла ближе к ребятам, обнимая свою низкую подругу за плечо и уводя ее обратно за стол.

- Я в порядке.. - тихо.

- Знаем мы твоё «в порядке». - ответили сразу трое, коими была подруга и двое хранителей. - Это очень грубая правда, но я уверена что мы можем спасти Сэми! - рыжая бестия хмуро посмотрела на свою маму, которая в ответ только закатила глаза.

- Не сможем. Он буквально подписал себе смертный приговор, но это делает его в моих глазах уже другим человеком. Раньше Сэми боялся ответственности, но это что-то новенькое. - язвительно улыбнулся сероглазый парень, сажаясь возле Люцифера.

- А может все-таки мы сможем. - брюнет следил за каждым действием ангела.

- У меня было видение, где я буквально.. - начался очередной пересказ одного из видений, и как бы это все страшно не звучало, очевидно что младшую новорождённую это ещё сильнее подбило.

- Не хочу я больше этого всего слышать, прекратите пожалуйста.. - послышался первый всхлип, на который быстро среагировала Анастейша, прижимая рыдающую Никки к себе. - Я же просто хочу быть счастливой.. хотя бы тут.. - на лице высокого ангела выступили желваки, скулы напряглись настолько сильно, что выдавали скрежет зубов.

- Ты не маленькая девочка, - он поднимается с дивана. - ты должна уже к этому относится серьёзнее! Твоё нытьё тебе не поможет, идиотка! - нависая над двумя девушками, голос становился грубее. - Я до тебя пытался это все донести не один раз, но ты словно глухая не слышишь меня, и даже не пытаешься! - позади рыжей бестии распахнулись угольные крылья, которые буквально оттолкнули от них Бонта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя