- Нет, прекратите! Она в этом всем не виновата, черт вас дери! - в попытках докричаться до учителей и гвардии ангелов, орал как полоумный Люцифер.
Это совсем не то, чего он хотел, совсем не то, чего добивался. Каким бы не был его план, Никки не входила в его список, она была ему дорога. Он знает ее от а до я, и по сути, причастен к тому, что сейчас происходит. Ведь если бы не.. демон даже думать об этом не хочет. Он буквально расталкивал всех на своём пути, пока светловолосую в слезах отводили в башню. И как бы она не вырывалась, цепкая золотая нить не давала ей ни единой попытки на побег. Лишь обессилено протянув ладонь к Люциферу, она умоляла о помощи, не понимая что происходит.
Бам, бам, бам..
Застывшая кровь на лбу сына сатаны залилась новой. Гвардейцы не находили другого выхода, как применить силу. Они уводили его словно бездыханное тело, болтающееся на ветру. Милисса со слезами на глазах шла к тюремной клетке, стараясь сдерживать в себе желание отпустить девочку. Толкнув Никки в камеру, женщина тут же прильнула к прутьям, после чего шмыгав носом, зашептала:
- Прости, прости Никки, но так надо.. у нас не было выбора, и как бы я тобой сейчас не гордилась, как бы не восхищалась твоей силой, и знала что ты не причинишь никогда никому с ней вреда, я не могу на это повлиять.. прости меня. - бившись в истерике, светлоглазая била руками по прутьям, воротила головой не желая этого ничего слышать.
- Почему? Что я сделала? Почему я оказалась здесь?! - хриплым голосом вымолвила она, глотая ком в горле.
Но гвардейцы уводят учителей, не давая им сказать и слова. Вот и все, она теперь взаперти, совсем не понимая почему.. Оступившись на несколько шагов назад, она облокачивается на стену, сползая по ней вниз, чувствуя как ее сердце разрывается от эмоций. Она не спасла подругу, Люцифер, который хотел помочь ей, и Сэми, который буквально раскрыл ей все что у него было на душе несколько дней путём поцелуя. Страшные мысли не давали ей успокоиться, но через полчаса к ней явился Серафим Кроули, который объяснил всё.
- Успокойся, милая. - подняв на мужчину свои расстроенные глаза, новорождённая нахмурилась. - То что ты сегодня спасла нас от нападения, это достойно уважения. Но, Никки, твоя сила, и то что мы увидели.. это ставит под вопрос твою жизнь здесь. - короткое молчание, сопровождающееся шмыганьем девушки. - Когда-то один ангел и один демон влюбились в друг-друга, они жили счастливо в мире и любви. Тогда ещё не было запрета на любовь между двумя сторонами. Однако, у них родился мальчик, который практически погубил этот мир.. у него была такая же сила, как и у тебя. Сокрушимая и совсем неконтролируемая сила. - белоснежные крылья светловолосой дернулись от ощущений, после чего она поднялась на ноги и с непониманием в глазах перебила высшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...