Часть 11. Откровение.

20 2 0
                                    

Крик в ушах множества учеников раздался словно гром посреди улицы. Сидящие по комнатам девочки не успели даже толком успокоиться, а на крик, словно ополоумевшая куда-то внезапно побежала Никки. Анастейша которая ещё не привыкла к своему новому ощущению тяжести на спине, кое как поспевала за подругой, но в итоге та оторвалась от неё. В голове светловолосой был страх того, что это был крик Сэми, она боялась что могло произойти что-то ужасное прямо сейчас, и мчала не распознавая дороги, пока в глазах у неё все двоилось. Ночь на дворе, сияние звёзд скрылось под покровом тёмных туч, громкоговоритель в школе отдаёт лишь один приказ:

« - Всем оставаться в комнатах, никуда не выходить!» - это повторялось раз за разом, пока Никки не выбежала на улицу, и в ушах перестало звенеть.

Ее словно тянуло магнитом, ноги сами не спеша двигались дальше вперёд, практически к обрыву островка. Подняв свои яркие глаза ввысь, она заостряет свой взгляд на тени, мелькающей словно ястреб сквозь тучи, разрывая их на части. Пушистые серые облака, словно обозлившись, соединились в большую тучу, а затем резкий... пуф. Словно стрелой, неизвестная тень пролетела сквозь тучу, размахивая огромными крыльями ее по разные стороны, отчего вновь открылся вид на небо. Небо плачет, звезды стремились словно убежать, падая куда-то в небытие, пока тень приближалась все быстрее и быстрее прямиком к Никки. Шум позади нее, голоса хранителей и Анастейши, которая вышла вместе с ними. Но младшая новорождённая лишь завороженно смотрит на приближающуюся угрозу, и протянув ладонь вперед, она делает шаг в пустоту.

- НИККИ! - камнем вниз.

Мелькающая тень ускользает прямиком вниз за ней. Мощь крыльев помогает достичь незнакомцу огромной скорости, но ловкости рук явно не хватало, чтобы схватить девчушку. Никки летела словно те падающие звезды, и единственное что в ней сияло, это были ее глаза.

« - ..в ней сияет маленький огонёк, и я хочу, что бы этот огонёк рос с каждым днём все больше!» - отголосок в голове одного из хранителей.

Милисса озадачено ступает вперед, стягивая с себя капюшон, и расправив крылья, но Геральд останавливает ее, когда видит в небе белоснежные крылья и словно неоном горящие голубые глаза. Сэми стремительно бросился вниз, что хотела сделать и подруга Никки, но даже с самым большим желанием спасти подругу, она не умела управлять своими новыми крыльями. Разрезая небесную гладь, брюнет оставлял за собой огромный вихрь после взмахов, обгоняя неизвестную тень. Он встречается с незнакомцем глазами, алая радужка засветилась агрессией и отчаянием, видимо неизвестная тень поняла, что уже никак не догонит его. Стоит Сэми только протянуть руку к талии падающей Никки, как острый слух слышит звон кинжала. В ту же секунду голубые глаза наполняются страхом и нерешительностью, и притянув светловолосую к себе в объятия, он закрывает их своими белоснежными крыльями, окутывая словно кокон и они продолжают падать с большей скоростью благодаря весу крыльев, уворачиваясь и от кинжала. Чайки разлетаются по разным сторонам, чёрная мантия и алая радужка глаз скрывается с места, оставляя после себя множество вопросов. Сэми раскрывает крылья вновь, держа на руках Никки, взлетая выше и выше, пока он не оказался на фоне луны, блеск которой отдавался в его глазах.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя