- Странно слышать это в очередной раз, только уже от тебя, Бонт. - по доброму улыбнулась младшая новорождённая, потрепав себя по лохматым волосам.
- Я не умею держать свои собственные секреты, вот и решил сразу тебе сегодня рассказать об этом. Хотел ещё вчера, но пришли твои друзья. - парень сидел на краю кровати, глядя на то, как Никки старается расчесать свои волосы кончиками пальцев.
- Я рада что ты был моим хранителем какое-то время. Наверное поэтому я и полюбила жизнь, хотя быстро неё лишилась. - какой-то грустный взгляд вниз.
- Цени что имеешь, и не скучай по тому, что было. - новорождённый поднялся с кровати, подойдя к девушке и положив на ее плечо ладонь, слегка сжимая. - Ты же сильная. - с некой довольной усмешкой, блондинка подняла глаза на сокамерника и кивнула.
Где-то внизу слышались разговоры, а затем стены башен доносили до камеры шаги, направляющиеся в сторону ребят. Спустя пару секунд показалась Милисса и Геральд. Их глаза так ярко светились, было ясно, что они собираются сообщить хорошую новость. Зайдя внутрь камеры, учителя поприветствовали учеников и на пару секунд замолчали, оглядывая их.
- Есть прекрасные новости! - хлопнув в ладоши, пропела хранительница. - Анастейша своими силами сбежала и сейчас уже в школе, она пока что под надзором Люцифера. - Никки облегченно выдохнула, бросаясь к Милиссе на шею.
- Но есть небольшая плохая новость, она ничего не помнит о том, кто ее похитил и где она находилась. Люцифер пытался проникнуть в ее голову, но увидел лишь пустоту. - в ту же секунду девушка отстраняется от женщины, как-то недоверчиво глядя в глаза демону. - Мы узнали ещё кое-что о ее силе, и в честь этого решили устроить вечеринку. Если будете хорошо себя вести, мы вас освободим на этот вечер. - лицо хранителя было холодным и без эмоций, как будто вновь отдавал очередной приказ.
- Подождите.. а что вы узнали о ее силе? И, секунду, Милисса, Геральд, мне нужно вам рассказать о видении. - в ту же секунду глаза хранителя блеснули каким-то интересом и настороженностью.
- Давай немножко позже узнаем о ее силе, - в разговор вступил Бонт. - сейчас нам важно рассказать о твоём видении. Я могу подтвердить то, что она правда что-то видела, я умудрился даже побывать там.. не спрашивайте как, вы можете просто заглянуть ей в глаза. - Никки слегка забеспокоилась, и заметив это, парень приобнял ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...