Часть 19. Тайны.

14 1 0
                                    

***
Это было глупой идеей, это было очень нецелесообразно, это было необдуманно, и вот до чего он снова довёл. Как бы ангел не хотел измениться в лучшую сторону, он все равно попадается в ловкие лапы стороннего мнения, словно никогда не имел своего. Его настолько легко заговорить и убедить, словно у него нет своей головы. Глядя своими пронзительными голубыми глазами на спящую Никки, Сэми потянулся к ее ладони, взяв в свои. Он был рад тому, что мог сейчас ее видеть полностью и четко, пройдя несколько этапов исцеления зрения. Рад чувствовать колыхание своих новых белоснежных крыльев, которые были конечно не такими уже сильными, но он был все равно счастлив. Поглаживая ее тонкие пальцы, брюнет прикрыл глаза, опускаясь на колени и прикасаясь губами к тыльной стороне ладони светловолосой. На секунду показалось, что ему пустили ток по венам, когда он прикоснулся к ней. Затем Сэми снова поцеловал ее руку, затем ещё, целуя буквально каждый участок ладони. Странное ощущение возникало с каждым поцелуем сильнее, и сердце необыкновенно билось сходя с ума. Возможно это был стыд, желание показать девушке, что он не хотел этого всего, возможно это было что-то внутри парня, что мимолетно скользнуло вниз живота. Ведь Сэми никогда ничего подобного не чувствовал, да и времени ни с кем так много не проводил, как с ней. Пусть и просто наблюдая за Никки, ангел был рад тому, что сейчас она находится тут, рядом.

Не замечая своих же действий, он губами поднимался выше, скользя по проведённой дорожке поцелуев глазами, и расцеловав даже плечо, потянулся к шее. Выше, ещё выше, и.. мимолетный взгляд на потрескавшиеся розоватые губы Никки. Аккуратно оперевшись ладонью на середину кровати, не задевая спящую подругу новорожденной, неуверенный наклон..

Ещё бы немного и его сердце взорвалось бы от ощущений, а дыхание возможно разбудило обеих девушек, как и его дрожь тела. Скрип двери, голос Дино и ангела Фенцио, и Сэми тут же приходит в себя, резко краснея и отскакивая к подоконнику.

- Да.. я согласен, отец. - они проходят в лазарет, замечая стоящего брюнета возле окна, с опущенным взглядом. - Сэми? Ты почему не в комнате? - неловкий взгляд в сторону этих двоих, после чего такое же молчание.

- Захотел проведать их. Уже собирался уходить, не переживай. - Фенцио присаживается на кресло возле койки девушек, тоже самое делает и блондин.

- Мне жаль Анастейшу. - внезапный вброс от учителя. - Не представлял я, какую она в себе силу держит.. - молчание, и писк чаек.

***
Чёрная комната, красная окантовка, и все что освещало это помещение, был легкий свет свечей, расставленных в разных уголках комнаты. Сидя на краю кровати, Люцифер опустил взгляд в пол, согнувшись и уткнувшись лицом в свои собственные ладони. Даже при легком освещении можно было увидеть бардак в комнате, маленький разгром, так тоже можно сказать. Было сразу понятно кто это сделал, да и побитые костяшки пальцев указывают на причину этого всего погрома. Облегченно вздохнув, брюнет выпрямляется, проводя большим пальцем по своим губам раз за разом. Внезапно за дверью слышится цоканье каблуков, после чего скрип и перед его глазами встаёт очертание тела Кристины. Полностью оголенная девушка проходит мимо кровати, к комоду, доставая от туда мужскую рубашку, цепляя ее на себя словно свою, и садится на колени сына сатаны. Вот так, без всякого смущения, что свойственно демонам.

- Ты такой горячий, когда в гневе.. нравится, когда ты сметаешь все на своём пути, раздевая меня и трахая везде где тебе хочется. - тоненький и игривый голосок донёсся до его ушей.

Шатенка легко проводит по щеке демона ноготками, плавно задевая и нижнюю губу, сверкая своими глазками. Люцифер лишь легко улыбнулся, переведя на неё свой взгляд, крепко обвивая ее талию своими сильными руками. Губы расплываются в довольной улыбке Кристины, как и все расплывается перед глазами от поцелуя с ней. И что же происходит? Разве он не бросил ее? Или это простое использование, как всегда делал будущий наследник ада? А может он влюбился?

- Черт ты настоящий, на все готов, что бы все шло так как надо. Я уже и правда подумала, что ты бросаешь меня.

- Нет. Я просто хорошо отыгрываю.

- Я вижу, чертенок. - слабый поцелуй в щеку. - Продолжай в том же духе, и твой отец будет доволен, думаю.

- Без тебя бы навряд ли это все получилось, да и кто знал, что эта новорождённая окажется в библиотеке. Думал, придётся искать другой путь. - в ту же секунду, пока Кристина начинает размышлять, в голове Люцифера проносится встреча в тот вечер с Анастейшей.

Эти слёзы и это состояние, в котором он увидел ее, не давало покоя парню, и это было ему неприятно. Даже, непонятно. Оставался какой-то осадок в демоне, и оставалось ощущение поцелуя с ней. При контакте с дьяволицей такого никогда не было, а с какой-то новорожденной он стал чувствовать в себе что-то новое. Совершенно не слушая о чем говорит его пассия, Люци медленно поднимается с кровати, скидывая с себя девушку, и поднимает взгляд на окно. Хмурое небо сгущалось сильнее и сильнее, не так как обычно, а значит в школе что-то начало происходить.. не особо медля, он быстро оделся, после чего пропал с глаз шатенки.

- Не ценишь того что ты имеешь.. потеряешь все, Люцифер. - злобный оскал.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя