Отползая вновь к стене, светловолосая девушка обняла себя руками, пытаясь вникнуть в то, что сейчас произошло. Изредка вытирая слёзы катившиеся по шее, она шмыгала носом, оглядывая темную комнату, которую совсем немного освещало малюсенькое окошко сверху. Где-то со стороны послышался вздох, затем тихие шаги, а из тени выглянуло беленькое личико с бледными голубыми глазками. Никки испуганно отползла вбок, оперевшись на ладони и качая головой. Настолько она испугалась этого всего, что даже своего сокамерника изначально не принял.
- Новорождённая, да? - он легонько наклонил голову вбок, после чего вышел на освещенную часть комнаты и в глаза уже бросились его сероватые волосы, а затем уже взглядом она изучила его полностью.
- Ты кто? Ты пришёл меня забрать к Анастейше? - просветилась первая улыбка, а затем смешок. Парень покрутился, показывая что его крылья так же связаны. - Ты.. ты тоже заключённый? - внезапно Никки поднимается на ноги, подходя к новорожденному ближе и встречаясь с ним глазами.
- Так сложно было догадаться? - усмешка. - Глупая ты однако. - щелбан по лбу, отчего девушка нахмурилась следя за ходьбой парнишки по камере. - Я Бонт, сижу тут уже долгое время по причине того, что моя сила похожа на Мальбонте. - похлопав удивлённо глазками, девушка уже открыла рот, что бы ему ответить. - Как и ты. Я слышал Милиссу. - но замолкла.
Пару минут молчания и игры в гляделки, а затем светлоглазая начала снова оглядывать камеру, расхаживая по каждому сантиметру и ища какой-то выход. На каждое действие ангела, на лице Бонта мелькала улыбка и из его уст срывался тихий смех.
- Никки, верно? - кивок. - Можешь не стараться, за все время что я тут, единственный выход - это закрытая дверь. Но ее никак нельзя открыть без силы или ключа.
- Так почему ты не можешь оторвать эту нить с крыльев и выйти отсюда? - непонимающий взгляд.
- Подойди ко мне. - грубый голос и полный какой-то надменной власти. - Кхм, прости, я кажется немного простыл. - но затем милая улыбка и спокойные нотки.
Никки медленно подошла к своему сокамернику, после чего встала к нему спиной. Какой-то противный звук раздался в ушах, после чего по руке парня потекла кровь. Эта нить буквально насквозь порезала пальцы ангела, отчего светловолосая дернулась и начала просить прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...