Часть 35.

12 1 0
                                    

Спокойно приоткрыв глаза, серая радужка начала менять свой цвет вновь на багровый, а кровь начала закипать. Моментальная реакция от видения не заставила себя долго ждать, и поэтому сейчас агрессия бурлила в новорожденном полным ходом. Ощущение от мысли насчёт этого видения было настолько отвратительным, что Бонт неосознанно скривился, после чего поднялся с кровати и накинув на себя рубашку, даже не застегнув ее, поперся в комнату брюнета.

Шанс того, что Никки сейчас находилась именно там был большим, поэтому он навряд ли бы ошибся. Быстрые шаги очень скоро настигли темную дверцу, а ладони моментально толкнули дверь вперёд, после чего он лишь краем уха услышал:

-..я думаю это было ложное видение. - послышался мужской голос.

Оба ангела внезапно столкнулись взглядами, после чего на Бонта перевела взгляд и блондинка. Она как-то с ужасом и ненавистью одновременно его оглядела, после чего опустила глаза в пол. Сейчас было явно не до каких-то своих обид, во всяком случае так считал именно новорождённый. Бонт ставит сейчас безопасность каждого выше всего.

- Что за видение? - обратился к Сэми, да так грубо..

- Да какая тебе разница, а? - тихо пробормотала девушка, дёрнув крыльями.

- Я не тебя спрашиваю, как видишь.

- Бонт, по-

- Нет, я не перегибаю палку. Это справедливо, опять таки, я задал вопрос тебе. - голубоглазый слегка нахмурился, после чего начал с опаской внутри себя рассказывать о видении. - Так бы и сразу. Тогда все сходится. - неожиданно на лице сероглазого парня появилась печальная улыбка, и он без каких-то раздумий схватил Никки за запястье, получив резкий и злой взгляд. - Идём.

- Что?! Никуда я не пойду с тобой! - воскликнула она, отдёрнув руку. - Я провожу время с другим человеком, ты не видишь?! - на эти слова новорождённый лишь сильнее схватил ее за запястье и начал тащить за собой.

Сэми, глядя на эту картину не понимал действий Бонта, поэтому лишь мягко взял новорождённую за другую руку и потянул на себя. Оба парня встретились негативными взглядами, промелькнула словно маленькая искра недоумения между обоими.

- Сэми, ты же хочешь чтобы Никки была счастлива? - этот вопрос заставил ослабить хватку брюнета, а взгляд измениться. - Тогда отпусти ее.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя