Часть 13. «???»

16 3 0
                                    

***
- Я прикончу тебя! - сорвалось с женских губ, а затем резкий поворот камеры на руку, забитую полностью в татуировках, а ладонь вцепилась в отрубленную голову Сэми.
***

Открыв глаза, Никки видит перед собой белый потолок, на котором бегают лучи солнца, отражающиеся через стекло окон. Ощущение было странным, ее словно напихали чем-то до краев, а затем резко освободили, да и тело очень сильно ломало. Резкий и знакомый запах парфюма вдарил ей в голову, и повернув ее направо, она замечает спящего Геральда. Его руки были сложены, бледная голова опущена вниз, и лишь крылья изредка дергались от прикосновений лучей. Видимо, хранитель, почувствовав на себе пристальный взгляд, просыпается моментально, вставая с кресла.

- Мы думали, ты не очнешься, Никки. - такие резкие слова, как и резкая боль в голове новорожденной. - Ты не просыпалась и не подавала признаков жизни неделю. - это все ей свалилось на голову прямо с утра, словно снег.

На удивление она не почувствовала ничего, лишь кивнула головой, продолжая выслушивать Геральда. Однако, с каждым словом, произнесённым в сторону новорожденной, они растворялись эхом в ушах, сменяясь звоном и раздвоением. Глаза были направлены в одну точку, в одеяло, что скрывало ее оголенное до нижнего белья тела, что ее точно так же на удивление не смутило. В один прекрасный момент светлые глаза меркнут, и девушка поднимается с кровати, накидывая на себя лишь подготовленную форму, и уходя прочь.

- ...и ты, - внезапное молчание, Геральд наблюдает за ее действиями, а когда понимает что та уходит, его лицо сменяется злостью. - Я не закончил! - но тут же последовал короткий ответ.

- Мне не интересно это, учитель Геральд. - холодный, грубый, ответ.

Как только эти слова были произнесены в его сторону, демон попятился назад, нащупав опору и схватившись за солнечное сплетение. Он буквально мучался от того, что ощущал, на его лице выступил пот, и стиснув зубы, он лишь выдавал какие-то звуки умирающего, сползая вниз по стене. Это словно в замедленной съемке: Никки даже не обернулась на него, и медленными порхающими шагами вышла из лазарета.

***
Это был конец, Сэми был ослеплён, он совсем не видел новорождённую, но стоило ей отдалиться, превратиться в падающую звезду, как волна эмоций охватила брюнета с головой. Он в прямом смысле чуть не ослеп, в глазах стало белым-бело, но его собственные мысли, чувства, это то, что горело в нем сейчас сильнее всего. Бросившись вновь за Никки, и снова приближаясь к ней, он уже ничего не видел. Был только яркий свет, белое пятно. Он мог ослепнуть, мог сгореть, но им двигало другое. Он знал что он ошибается, знал что мог спасти ее не один раз, но его слабость проявляла себя в самом худшем виде.. и он хотел, нет, он желал этого. Буквально ворвавшись в это святилище, он видит лучезарные и такие радостные глаза девушки, а затем ее ладонь, что она ему протягивала. Лицо парня жгло невероятной силой, он тянулся к ее руке, но она отдалялась от него, и в ту же секунду иллюзия счастливой новорожденной пропадает. Сэми чувствовал как его крылья буквально горели, но он не понимал что это, он лишь руками разводил этот свет, пытаясь в полете наткнуться на тело светловолосой, пока в один момент не прижал ее к себе.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя