Часть 4. Столкновения.

44 4 0
                                    

Вцепившись в угольного цвета рубашку, по щекам милой девушки с пушистыми волосами покатилась слеза, когда она подняла взгляд. Взгляд с высока оказался взаимностью, а подлая усмешка и мимолётное удивление продолжением. Брюнет с алыми глазами аккуратно отодвинул от себя Анастейшу, и продолжил идти вперёд, задев Новорожденную своим крылом, обернувшись. Таким образом он дал ей понять, что она пока что пустышка. Хотя ей хотелось сначала поблагодарить этого засранца с соблазнительными рогами, но стиснув зубы, шатенка не стала этого делать и хмыкнув зашла в комнату. Когда она завалилась на кровать, в комнату зашла Милисса, которая словно чувствовала то, как себя ощущает девушка.

- Дорогая, как ты? - успокаивающе пропела женщина, усевшись рядом на край кровати и поглаживая ту по спине.

- Больно и тяжело. - доверчиво ответила она, взглянув в глаза ангела. - Когда это закончится? - чуть ли не моля об этом спросила Анастейша.

- В течении этого дня, все уже скоро закончится, - милая улыбка последовала за словами. - не переживай. - У тебя правда жар поднимается, но это нормальная реакция. Тело отвергает то, что разрастается внутри.. - она продолжала гладить спину Анастейши, успокаивая и заботясь о ней в течении часа.

Пока Никки была на уроке, женщина не уходила от ее подруги. В конце-концов, нужно было понимать, что сейчас за барышнями нужно присматривать, да и взгляд доброго ангела не давал дать отказ им обеим. Та даже спела колыбельную Насте, которая успокаивает боль на некоторое время. И спустя этот длительный час, Анастейша готова была идти на задания, о котором ей рассказывала в этот момент Милисса.

- То есть.. все зависит от меня, да? - пробормотала девушка, заправив локон волос за ухо и опустив глаза. - А мы можем убивать? - внезапный вопрос, который снова ввёл в тоску и Милиссу.

- Тебе все объяснит Фенцио, но насчёт твоего вопроса.. нет. Вы последние в этом году, вам не выпадет участь убивать дорогих вам людей, или просто знакомых. И на самом деле трое явно бы хотели побывать на вашем месте. Никто не любит проливать кровь.. кроме демона, который с удовольствием откликнулся на то, что бы тебя уложить в гроб. - кареглазая поднимает свой взгляд на женщину, и требовательно хмурит брови, сжав ладонями одеяло.

- Кто он? Он силён? - кучу вопросов посыпалось со стороны ученицы, у которой в глазах уже горел интерес вперемешку со злобой, и ангел это видела. - Скажите, мне важно знать, правда! - воскликнув это, она вскочила с кровати, хватая ангела за плечи.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя