Прошло может минут пять точно с того, как она отключилась. За это время в коридорах по прежнему оставалось пусто, поэтому придя в себя, она своими силами поднялась на ноги и сразу же опёрлась на стену школы. Прижав ладонь к груди, зажмурив глаза и сжав ручку в кулачок, Настя тихо заскулила от крутящейся боли в ее теле. Казалось что ее побили полностью, а не просто прижали к стене и начали душить. Медленно шагая в сторону своей комнаты, при этом дрожащей рукой опираясь все так же на стену, в голове начали крутиться мысли уже не о том, как вернуть прежнее общение между ними, а о том, что делать с ее прочитанными мыслями. Люцифер теперь знал, что дьяволице все скрывала, и с этим нужно было что-то делать.
Было два варианта: либо сын сатаны устроит вакханалию прямиком на вечеринке, либо пропадёт вместе с некоторыми учениками из школы на большое время, после чего произойдёт нападение.
Скрип двери противно зазвенел в ушах. Стеклянные обиженные глаза оглядывают комнату, после чего округляются и слёзы снова катятся по щекам, а губы содрогаются в улыбке. Захлопнув дверь за собой, ее падающее тело подхватывает испуганная блондинка, кое-как дотащив до кровати. Ее белоснежное платье для вечеринки пачкается в голубой крови, пока руки судорожно вытирают жидкость с лица рыжей бестии салфетками. Кучу вопросов которые не могла расслышать Анастейша, и только глупая улыбка счастья. В комнату заходит Сэми, за ним входит Мими и Бонт, которые останавливаются в ступоре, совершенно не ожидая увидеть это все.
- Зовите Милиссу! - выкрикнула Никки, слезно прогоняя друзей.
- Заткнись новорожденная, я не собираюсь больше лежать в этом лазарете, и бояться что мне снова украдут. - вскоре слова начали доходить до Насти чётче, и она бодро приподнялась опираясь на локти.
- Что произошло? Стоило мне только уйти от тебя, - нахмуренные бледные глаза недовольно зыркнули в их сторону, а ноги поспешно повели к кровати. - так тут же проблемы.
- Никки, это Люцифер сделал с ней, да? - дьяволица, что стояла поодаль от этого всего, как-то странно взглянула на побитую подругу.
- Ч..что? Причём тут он?
- От неё исходит его аура, да и эти следы на шее, такие грубые и яркие мог оставить только он. - в ответ на это Анастейша горько улыбнулась, сажаясь на край кровати и хватая ладонь Никки в свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...