Это было совсем неожиданно, словно, снег на голову, упавший с веток деревьев. Светлые волосы обвивали плечи светлоглазой девушки, белье слегка просвечивало под ночнушкой, которое освещало утреннее солнце. Губы бледны, ее подсознание видит множество снов, отчего та изредка улыбается, в то время как длинные пальцы рук касаются оголенного плеча. Темные пряди волос легко закрывали нежные голубые глаза, а касания были настолько легкими, словно тела Никки касалось бархатное перо. В коридоре школы слышались тихие голоса просыпающихся людей, цоканье каблуков учащихся девушек, а так же легкий сонный голос Анастейши. Брюнет мельком глянул на закрытую дверь, его глаза легко блеснули, после чего он поднялся с края кровати и выпрыгнул в окно. В тот же момент его подхватил утренний свежий воздух, крылья распахнулись, буквально сверкая на свету, и он устремляется ввысь, когда в комнату заходит рыжая бестия.
- Никки.. уже двенадцать часов дня. - она аккуратно будит спящую красавицу, хотя сама она и не спала, после той ситуации.
Пока блондинка просыпалась, Анастейша вспоминала о том, как она возвращалась в комнату после инцидента с Люцифером. Все произошло слишком быстро и внезапно, но сама девушка не добивалась того, чего получила. Можно сказать, что она совершенно не хотела этого, это было простое проявление ее характера, и она всего лишь не смогла себя контролировать. После поцелуя она не стала сразу возвращаться в комнату, она гуляла по просторам школы, изучала их местность и разные живые уголки, которые встречались на пути. Было странное ощущение, словно что-то у неё забрали, хотя так оно и было. Скорее, было слишком пусто. Не то что бы расстроенная, не то чтобы и злая, она ничего не чувствовала. В итоге на прогулке она провела вплоть до самого утра, и только сейчас вернулась. Никки задала ей пару вопросов, улыбнулась, и даже видимо не заметила что у подруги что-то случилось. Ну правильно, Анастейша умело скрывала то, что у неё порой могло твориться в душе, и могла скрывать это достаточно долго, пока не будет готова поделиться чем-то.
Не долго думая, Никки поднялась с кровати, поспешно одеваясь, даже не задумываясь о том что на ней будет в течении дня. Сегодня был единственный выходной, и дабы как-то отвлечься от той же самой учебы, рыжая вспоминает о библиотеке внизу.
- Мы вроде как уже давно хотим сходить туда, может сегодня? - блондинка перевела на неё задумчивый взгляд, и коснувшись щеки, словно почувствовав чьё-то касание, внезапно.. - Никки? - подавляющий шум в ушах младшей девчонки заставил ее сжаться в комочек. - Никки! - странное и совсем неожиданное раздвоение в глазах, а зрачки дергаются, расширяясь или сужаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после|Секрет Небес.
Teen Fiction❗️❗️❗️Сделано по мотивам игры Клуб романтики: Секрет небес.❗️❗️❗️ Высшие силы создали новый порядок. Равновесие между добром и злом шатается, и на грани. Они не имеют другого выбора, как отнять чужие жизни, даже если им это будет стоить крыльев. Они...