Часть 33. Тайна.

12 1 0
                                    

Буквально с нервозностью во всем теле ворвавшись в комнату Сэми, девушка тут же расслабилась, увидев его растегивающего свою рубашку. Его удивленный взгляд сменился тёплым и радостным, а ладони повисли в воздухе.

- Я думал ты не придёшь. - он гостеприимно подошёл к Никки и протянул ей руку. - Я рад, если честно. - взяв ее за ладонь, брюнет медленно провёл ее в середину комнаты. - Ты кажешься какой-то угнетенной, все хорошо? - на этот вопрос лицо блондинки слегка помрачнело.

В голове начали крутиться разные варианты ответов, но было сомнение, стоит ли вообще говорить с Сэми об этом. В конце-концов, Бонт учил быть ее не такой уж и наивной, но с таким же успехом значит нельзя доверять совершенно никому. Присаживаясь на кровать, она устало выдохнула и улыбнулась.

- Да так, ничего особенного. Мы слегка повздорили с моим сокамерником, и представляешь, он считает что ты якобы не достоин меня! - всплеск руками и легкий смех со стороны новорожденной.

- С чего бы ему так думать? - однако взгляд ангела стал более серьёзным.

- Я честно говоря без понятия, поэтому просто спихнула это на его черствую и из ниоткуда взявшуюся ревность. Возможно просто он так же дорожит мной, как и Люцифер. - об одном упоминании о демоне, светлые глаза начали мерцать грустью. - Так скажем, чрезмерная забота «старшего брата». - но Никки вновь улыбнулась, не желая навеивать в комнате тоску.

Руки Сэми сжались в кулаки, на лице выступили желваки и он отвёл глаза в пол, словно размышляя о чем-то. Стоит ему только перевести глаза на собеседницу, взгляд тут же становится жалеющим и отстранённым.

- Никки, я до сих пор чувствую себя отвратительно от мысли, что когда-то.. - молчание и удивленный взгляд блондинки, который буквально заставлял новорожденного замолчать.

- Нет-нет-нет, и ещё раз нет! - пока она это все тораторила, вскочила с кровати и схватила его лицо в свои ладони. - Прекрати уже об этом говорить, все хорошо, слышишь? Я не держу на тебя никакой обиды, никогда не буду! - тепло окутало двоих, когда Сэми аккуратно взял ее ладони в свои и поцеловал. - А почему не меня? - хитрая улыбка, и некое смущение.

Брюнет ласково улыбнулся в ответ, после чего с неровным вздохом накрыл ее губы своими. Руки Никки переместились на его плечи, после чего обвили шею и скрепились в замок. Сердце бешено стучало, практически в ритм сердцебиения парня, а поцелуй выходил очень настырным со стороны блондинки, так как она была уверенна в своём умении целоваться. Ангел поддавался ей, словно понимая, что в любом случае его ждёт поражение, а от этой мысли усмехнулся прямо ей в губы и сильнее обвил ее талию руками.

Медленными шагами они в поцелуе дошли до кровати, аккуратно повалив туда Никки, Сэми навис сверху, после чего вновь поцеловал ее. Если бы не алкоголь, то возможно бы брюнет и не вёл себя хотя бы немного увереннее, но для блондинки этого было достаточно пока что. Ее ладони спустились на его грудь, продолжая расстегивать оставшиеся пуговицы. После последней она запустила свои руки ему под рубашку, пальцами касаясь его спины. Медленно проводя по каждой выемке и позвоночнику, она приоткрыла глаза, встретившись с таким неожиданным возбужденным взглядом парня.

На секунду ее сердце замерло, а в голове раздался резкий писк. Яркие глаза моментально стали стеклянными, ноготками она впилась ему в спину, тихо зашмыгав.

- Никки? - с неким страхом отстранившись от девушки, Сэми приподнял ее совершенно обмякшее тело. - Господи, милая.. Ты не должна это увидеть, не должна. - взгляд стал более хмурым, руки требовательнее сжали ее талию. - Очнись, я так не хочу тебя терять..

***
- Ты должен понимать, что твоя наивность и доверчивость ключ к тому, что тебя никогда не заподозрят. О тебе никто не знает, только я, и если ты будешь мне подчиняться, то я никогда..

                    ....nę..t..rßöñiÿ.. tfehbhyba..

- Какова гарантия того, что вы содержите своё слово?

- Edga;jaj#ajd жизнь. Вот гарантия.
***
Слеза покатилась по щеке, темнота в глазах резко пропала, как и противные незнакомые голоса. Никки моментально перевела взгляд на беспокоящегося Сэми, который словно Бога увидел начал молиться. Он крепче прижал девушку к себе, обнимая и не давая отстраниться. Множество вопросов про ее очевидное видение пропускались мимо ушей, блондинка лишь тоскливо и нервно глядела в одеяло.

- Он не один.. Люцифер не один.. Сэми, кто-то ещё есть, кто подчиняется Сатане и его плану! Я не знаю кто это был.. все было в какой-то густой чёрной слизи, и..и.. голоса были противными, словно на них наложили какой-то эффект размытости! Половина слов что я услышала.. гарантия какая-то, что-то про наивность и доверчивость! - быстрые слова били по разуму и серьёзности ангела. - Наивные и доверчивые.. может.. может это я? - новорождённая с страхом в глазах посмотрела на сидевшего напротив Сэми.

Однако взгляд парня был очень серьёзным, и всем своим видом он скрывал свою печаль и досаду от того, что Никки прочитала его самое последнее воспоминание. Шумно и раздраженно выдохнув, новорождённый встал с кровати и начал застегивать пуговицы на рубашке. Стоит ему только отвернуться от Никки, как глаза тут же выдали ту самую печаль и досаду, а губы скривились в оскале.

«- Нет.. я не дам ей узнать об этом. Она не должна, никто не должен. Я сам в этом виноват и никто больше, и в крайнем случае я отдам свою жизнь..»

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя