Часть 25. Попытка помощи.

12 3 0
                                    

Глаза испуганной Никки сверлили дыру в парне, разглядывая во взгляде ошарашенного Бонта какие-то ответы.  Нервно схватившись тонкими пальцами за простынь кровати, она опускает свои глаза, сглатывая комок в горле. Однако новорождённый не отводил с неё своего взгляда, и совершенно не хотел, как будто он знал, что он успокаивает светлоглазую. Поэтому он ловко ложиться ей на колени, вновь встречаясь глазами, которые уже были на мокром месте. Еле слышно ахнув, Никки поежилась на месте, пытаясь понять удобно ли ей. Бонт наблюдал за тем, как ее красивые глаза потихоньку забирают слезки обратно, отчего слабо улыбается.

- Бонт я..

- Никки я..

Вновь некоторое молчание и гляделки в глаза, а затем тихий искренний смешок со стороны обоих. Наверное парня больше порадовало то, что эта прекрасная дама посмеялась после того, что произошло. Интересно, Сэми тоже бы смог ее вот так рассмешить, после того, что у неё произошло сейчас? Об этом сейчас не стоит наверняка думать.

- Что это было? Твоё видение? - голубоглазый парень перевернулся на живот, расставив по бокам от ног Никки свои руки и оперевшись на локти.

- Да.. скорее всего, но я совсем ничего не понимаю. - озадаченный взгляд. - Сатана и Новорождённые.. зачем ему это? - после чего личико нахмурилось, сосредоточившись на одной точке. - А как ты попал в мое видение? И эти твои слова в конце.. их говорил раньше кто-то в моей голове, но то был женский голос и ты не мог знать.

- Я решил проникнуть в твою голову с желанием разбудить тебя, в тебе начал сиять тот свет, о котором я узнал из твоих воспоминаний. - внезапно глаза Никки наполняются смущением. - Извини за то, что я копался в твоей голове. Что уж насчёт слов, я не знаю почему, но когда я коснулся твоих плеч.. я услышал их и произнёс словно по приказу. - вдох и выдох. - У меня тоже были голоса в голове, в следующий раз не удивляйся им. Это твоё темная сторона, которую изначально ты никак не хотела принимать. - после этого Бонт усаживается напротив Никки. - Я же такой же как и ты, и могу с уверенностью убедить тебя что это нормально, а эмоции - это наша сила. Все зависит от них. Однако.. - его глаза хитро опускаются на поднимающуюся и опускающуюся грудь светловолосой, он протягивает ладонь к ее ложбинке. - Этого у меня никогда не было. - затем проводит ею ниже, задевая выпуклости. - Но видимо это происходит когда ты на пределе. От такого умер один новорождённый, поэтому как хочешь, но тебе нужно это контролировать и не давать переполнять себя этими эмоциями. - через тоненькую кофту он почувствовал ярко выраженные мурашки на теле Никки, после чего поднял глаза на ее лицо.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя