часть 3

870 51 13
                                    

По дороге в лазорет Снейпа не проранили ни слова. Они можно сказать пытались понять реально происходящее или нет. Когда они наконец дошли, Северус попытался опустить мальчика на кровать. И угадайте что? Правильно, Гарри ни в какую не хотел слезать.

- пап, не бросай меня.

- я тебя никогда не брошу. Мне нужно сходить за лекарством .

- Северус, лучше побудь с сыном.  Я сама все принесу.

- спасибо, Поппи. Гарри, а как ты попал к тем маглам?

- гоблин пришел ко мне ночью и перенес.  А там уронил меня на вашу и...и...

- можешь не говорить дальше. Эта свинья все рассказала. Иди сюда.

За те пять минут, которые Поппи провела в кабинете, Гарри успел уснуть.

- Северус, дай ему зелье и сними одежду.

Дав ребенку зелье, он снял с него мантию и всю одежду. Как и следовало ожидать он весь был в шрамах , ожогах и т.д.
Пока Северус его осматривал, зашёл Люциус и Дамбелдор.
Только Северус развернулся и направился к камину, как Люциус магией приклеил его к креслу.

- а если Гарри проснётся, а тебя не будет? Что я ему скажу? Мол фас твой папа поубивает маглов, о сидит в азкабане и вернётся? Успеешь ещё они в теме це моих подземелий. Так что взял сына и сиди. Он переложил Гарри ему.

- Люциус, ты конечно здраво мыслишь, но когда он выздоравит тебе не жить. Немедленно отклей меня.

- когда успокоишся отклею. И кто уже столпился у дверей?

- стадо боранов и Драко. Можешь даже не смотреть.

Через некоторое время все вышли из больничного крыла.  И со спящим Гарри остался только Северус.  Поппи категорически запретила ему уходить из крыла.  Ну , а Северус повиновался. Но не может же все так спокойно закончится ? Разумеется ! Вседь ещё не вся школа видела Гарри !

Проснулся Гарри достаточно рано от какого-то шума.  Он не хотел открывать глаза поэтому просто прислушался .

- нет , Корнелиус. Я запрещаю будить его просто так . Разлечил Гарри голос отца.

- вы не можете отказавать министру магии! Мне нужно знать что произошло с национальным героем!

- в данный момент я наблюдаю только Гарри Снейпа. А Гарри Поттера я не вижу.

- пап... Пробормотал Гарри открывая глаза. Северус мигом подашел к нему.

-Да, Гарри, я тут.

- а кто это? Ребёнок укозал в сторону где стоял министр.

- это министр магии Корнелиус Фадж. Но он сейчас уходит. И Снейп старший кинул на того взгляд аля "вали от сюда я уже пообещал."

- вы не можете выгонять меня из лазорета!

- хорошо. Гарри мы идём в наши апартаменты. И осторожно потхватив ребёнка, он через камин отправился в подземелья.

- пап, а зачем приходил министр ?

- он хотел чтобы ты дал ему интервью о том что с тобой случилось. Таким образом он бы показал людям что вы в доверительных отгашентях и на ближайших выборах за него бы охотнее голосовали.

- но ты ему запретил ? Скорее подтверждая чем спрашивая проговарил ребенок.

- ты прав. 

- и поэтому он будет пытаться пробраться и сюда. Но войти сюда можно только с твоего разрешения. Соответственно он будет искать другой способ или попытается вытащить от сюда меня.

- да. А что из этого следует?

- пока я не влстановлюсь мне лучше не покидать апортаменты. Когда я примерно смогу пойти ?

- на ужин пойдешь уже сегодня вместе со мной . А на уроки примерно через неделю.

- хорошо. А что будет с Дурслям и Дадли?

- я пока не знаю. Суровость наказания зависит от иоштаба происшествия.

Взглянув в глаза отца Гарри показал ему все что с ним произошло...

Продолжение следует.
Фууух я успела и в следующем году вы будете читать уже про Кубок ! А сейчас я хочу поздравить вас с наступающим (все таки ещё целых пять минут) новым годом , пожелать счастья здоровья терпения и все самого учшего в жизни . Поднимем бокалы сливочного пива за аптенизм и вторую нервную систему !

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя