И вот (приз в студию) прошла ещё одна долгая неделя и Гарри вернулся к урокам. Сегодня у него был день с грифендорам. На этом факультете его определенно недолюбливали из-за ситуации с Хагридом и Роном. Но близнецы , Билл , Перси и Чарли Уизли все ещё старались придерживаться дружеских отношений .
Войдя в большой зал вместе с Драко они направились к грифендорскому столу (да да , Гарри всеже уговорил Драко сесть с ним)
- а вы чего тут уселись ?! Проваливайте ! Крикнул Невел (в грифендоре считали его избранным)
- отвали Долгопупс ! Сказал Драко и преспокойно сел рядом с Гарри.
- привет Гермиона. Поздаровался Снейп .
- отвали . Из-за тебя Хагрид в Азкабане ! Чуть ли не плача ответила девушка.
- он на меня натравил дракона ! Он не имел права его вообще заводить ! Хотя знаешь я отцтану . (Пусть ему и 6 , но он прекрасно понял ситуацию ) да и гены Северуса начали проявлять себя)
- молодец Гарри . Похвалил Драко и наколдовал ему и себе полный набор столовых приборов. И они начали завтрак. (Да они пользовались нажами и всякими вилками)
- ха ! Смотрите ! Это же маменькины сынки ! Ой точно у Потти же нет мамочки ! Ой простите это же мальчик- которого-считали-избраным-из-за-зарапинки. Начал смеяться Рон.
- я - Снейп , Уизли если ты все ещё не запомнил .
- и потом вы правда считаете что этот неуклюжий избранный ? Сколько недель он не мог поднять перо ? Две ? Три ? Придержал Малфой.
Как тут к Гарри и Драко подлетели две совы со свертками. Мальчики быстро открыли свои свертки и увидели две метлы Нимбус 2001. И записки .
Мистер Малой и Мистер Снейп. Поздравлякм вас с зачислением в команду по квидичу. Снейп-ловец , а Малфой - загончик . Первая тренировка сегодня в 18:20.
- дай сюда ! Ты не избранный ! Невил , это твоё. Ты ловец !поздравляю .
- отдайте метлу ! Сказал Гарри.
- ха. С чего бы ? Спросил Невил .
- немедленно верни ему метлу.
Ой кажется слизеринцы с мест встали... Ого и Северус тоже... А это там Макгонагл идёт ?
- Лонгботм верни метлу ! Левый Слизеринец .
- нет. И не подумаю . И он сломал метлу на две части .