часть 24

1.3K 79 11
                                    

На следующий день
.

- Гарри ! Встовай ! Это был Северус

- папа?

- да это я . Просыпайся там подарки !

- встаю .
И ребенок начал вылезать из кровати , но Сева решил ускорить этот процесс и потхватив сына пошёл к Лицеусу с Драко.

Поскольку Гарри ещё не проснулся оннкобратил внимание что висит .

- доброе утро ! С рождеством . Поздаровался Северус .

- привет Сев . С рождеством . А что Гарри такой кислый ?

- мне кажется не выспался и после вчерашнего .

- да согласен

- а что было вчера ? Наконец подал голос Гарри .

- привет Гарри ! Поздравляю я теперь старше тебя на 5 лет !

- что ?! Пап...

- да он говарит правду . Когда ты родился твою мать провела обряд , а вчера мы провели первое рождество вместе поэтому к тебе вернулась твоя внешность и тебе почему то стало шесть .

- о.

- ладно идите открывайте подарки .

Мальчики получили новые гоночные метлы , книги , сладости , настольные игры (Гарри игрушки)что ему не очень понравилось) и наборы по уходу за метлой .

- предлогаю сходить на Какую аллею .

- хорошо пошли . Гарри , Драко собирайтесь .

На касой аллее.

- довайте зайдём за мантиями , в магазин по квидичу , книжную лавку , аптеку и в магазин игрушек. Сказал Северус.

- пап?

- да ?

- а что тебе нужно в игрушечном магазине ?

- ну не знаю... Может у меня тут шестилетний сын образовался и ему нужны игрушки хотя бы для вида ?

- нет не нужны...

- возьмём для мебели .если не понадобятся то просто постоят .

- Сев . Драко ещё хочет зайти в зонко , за сладостями и в три метлы .

- хорошо Люц зайдём .

В мантиях на все случаи жизни Северус приобрел для Гарри весь новый гардероб , в квидиче они приобрели для Гарри и Драко каждому по две спортивные мантии Слизерина (и Гарри одну Грифендорскую) , а также сничь .  В аптеке и книжной по большому счету все выбрал Северус . И вот самое интересное магазин игрушек .

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя