часть 9

567 33 6
                                    

- Северус , успокойся ! Призывала к здравому смыслу Минерва. - Люциус ! Снять уже ! Ты мешаешь анализировать ситуацию . Хагред да прекрати ты уже реветь. Альбус , и ты туда же ? Прекрати заедать стресс! Тем более сладостями .

- ну Минерва . Успокойся. Не нужно так злится мы все на нервах тем более что пропали дети . И у меня есть догадка кто их украл.

- Альбус . Это тот о ком я думаю ?

- Да Северус. К сожелению это именно он . Придется проникнуть в его особняк .

- это понятно. Но как выбрался от туда !?

- не знаю Люциус . Не знаю. Но пока мы можем только продумать план действий.

- да что тут думать ? Он один . Поэтому просто ворвемся в дом его отвлекут , а в это время я заберу мальчиков .

- Северус это не плохой вариант и даже слишком логичный и банальный особенно для тебя.  Мне кажется к такому он точно не будет готов .

- решено.  Идём сейчас.

- а не рано ? Нужно ещё немного подумать...

- НЕТ! Мы идём сейчас или мы с Люциусом сами пойдем за мальчиками .

- ладно Северус идём .
______________

- Псина ! Ты где ? Крикнул Люциус как только все они трансгресировали в дом .

Ответа не последовало , но похититель застыл в дверях одетый в один халат и уронивший чашку кофе от такого зрелища. 

- что вы тут делаете!?

- пришли за мальчиками конечно.

( Временно уйдем от них и вернёмся к Северусу .)

- Гарри, Драко ? Это вы?
Прошептал голос из темноты после какого-то хлопка

Истащенгые голодные мальчики подняли головы пытаясь что-то разглядеть в темноте .

- папа ! Ты все таки пришел!

- Конечно, Гарри. А ты как думал ? Драко как ты ? С вами все хорошо?

- да , Северус. Все отлично. Но мы слишком устали и голодные .

- я понимаю. Сейчас мы пойдем домой . И развезав мальчиков поднял их на руки и прижал к себе . - Люциус! Мы уходим. Крикнул он магам в низу и трансгресировал в Хогвартс.

&_$_&_$_&

- папочка ! Я так скучал . Услышал Северус тихий голос сына как только они оказались в тепле его апортаментов .

- я тоже мальчики . Мы все очень скучали. Он ничего вам не сделал ?

- нет , Сев. Он просто сумасшедший и не использовал на нас магию . Только Марил нас голодом и все.

- я думаю вы не откажитесь от обеда ?

- ДРАКО !  Крикнул Люц забегая в апортаментов и вырывая ребенка и рук Севы .- ты так меня напугал! Малыш , ты просто не представляешь как я скучал по тебе и Гарри .

- я тоже , пап.

Застыв в дверях Альбус и Минерва наблюдали за этой картиной не зная что им нужно делать . Ведь мешать семье не хотелось. 

По прошествии десяти минут Альбус все таки решил послать эльфов за обедом и они с Минервой этично удалились .

____________

Ну как вам ? Я понимаю что глава так себе , Ноя. Очень старалась. Теперь главы будут часто !

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя